Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 24 февраля по 1 марта.
Miu Miu рассказал, кто будет следующим режиссером фильма из серии Women’s Tales
В 2011 году Miu Miu запустил проект Women’s Tales («Истории женщин»), в рамках которого разные женщины-режиссеры снимают короткометражные фильмы. Каждый фильм посвящен женщинам и рассказывает их истории, параллельно соединяя авторский почерк режиссера с миром Miu Miu. На данный момент вышло уже 26 таких кинорассказов, а теперь бренд объявил, кто снимет 27-й: следующим автором станет малазийский режиссер Чуй Муи Тан. Она дебютировала в 2006 году с картиной Love Conquers All, которая получила ряд наград на фестивалях по всему миру. Премьера ее работы для Miu Miu состоится 12 марта в Шанхае.
Skims посвятил коллекцию сотрудницам бренда
Своей новой коллекцией бренд Ким Кардашьян Skims хотел воздать должное реальным женщинам — тем, кого мы видим каждый день, современным, работящим, интересным и разным. За музой линейки далеко ходить не пришлось: множество женщин работают в марке, они-то и стали вдохновением для коллекции и кампании. «Идея кампании родилась легко, потому что я постоянно вижу наших сотрудниц в офисе в одежде Skims, и они в ней так симпатично смотрятся, — поделилась Ким Кардашьян. — Они сильно влияют на то, как мы разрабатываем, подгоняем и стилизуем наши коллекции». В новый выпуск вошли удобные вещи, которые придутся к месту и дома, и вне его: леггинсы и шорты, боди и брюки, свитшоты, майки и футболки. Некоторые из работниц Skims стали героинями рекламной кампании, доказав, что красота всегда рядом — надо лишь уметь ее рассмотреть за завесой обыденности и рабочих задач.
Весенний выпуск Ivolga был вдохновлен Марокко
Российский модный бренд Ivolga представил весенние новинки. При их создании он вдохновлялся Марокко — страной, которой восхищался Ив Сен-Лоран и в которой тоже черпал идеи. Ассортимент составили легкие элегантные наряды: длинные платья и кафтаны в восточном стиле, невесомые блузки и широкие брюки, шорты, жакеты и рубашки в стиле сафари. Акцентным цветом коллекции стал голубой. Он сразу ассоциируется с Марокко благодаря городу Шефшауэну, также известному как «синий город» или «голубая жемчужина Марокко». В палитру вошли и более спокойные земляные тона, оттенки сухой травы, чая и кирпича. Удачно подобранная гамма не только заряжает линейку колоритом африканской страны, но и попадает в цвета лета 2024 года по версии Pantone.
Prada и сериал Вонга Карвая «Цветение» анонсировали коллаборацию
Prada объявил о коллаборации с китайским сериалом «Цветение» (или «Цветущий Шанхай» — Blossoms Shanghai), снятом знаменитым режиссером Вонгом Карваем, автором таких шедевров как «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс». Шоу представляет собой 30-серийную адаптацию романа Цзинь Юйчэна «Цветение». Над проектом Карвай работал 7 лет, а 3 года назад к нему подключился Prada — для создания костюмов. Так что коллаборация зародилась уже давно, а теперь предстала в новом виде — в формате коллекции. Совместная линейка, главным образом, посвящена гардеробу одной из героинь сериала по имени Лингцзи, которую сыграла актриса Йили Ма.
Joser выпустил благотворительную коллекцию украшений
Отечественный бренд украшений Joser презентовал коллекцию серебряных кулонов Veritas, вся прибыль от продажи которых будет направлена в благотворительный фонд «Подари жизнь» — он помогает детям с тяжелыми заболеваниями. Кулоны предлагаются с тремя вариантами выгравированной надписи: «Любить, быть рядом, помогать», «Firmitas, utilitas, venustas» (что означает «прочность, польза, красота» — три закона архитектуры Витрувия) или с кастомизированной надписью, отражающей ценности покупателя. Отсылка к Витрувию неслучайна: марка основана архитектором Дарьей Беляковой и командой архитектурного бюро Arch(e)type и при создании украшений черпает вдохновение в архитектуре.
Louis Vuitton представил свежую рекламную кампанию
Этой весной Louis Vuitton предлагает совмещать романтичные воздушные силуэты со строгими графическими принтами и экспериментировать со слоями. Креативный директор бренда Николя Жескьер разработал блузки с пышными рукавами и оборками, летящие юбки макси, приталенные платья. Мягкие линии, прозрачные слои и пастельные оттенки нарядов кажутся подвижными, текучими, а контрастная отделка и аксессуары добавляют образом собранности. Дизайны из весенней линейки запечатлел для рекламной кампании британский fashion-фотограф Дэвид Симс.
Akhmadullina Dreams подготовил новинки к весне
Бренд Алены Ахмадуллиной Akhmadullina Dreams показал весенне-летнюю коллекцию. Ее основу составили нежные и романтичные образы: платья рубашечного кроя и платья с запахом, фасоны с плиссированной юбкой, с ретро-принтом и ностальгичными отложными воротничками. Впрочем, практичные брюки, худи и свитеры в ассортименте тоже предусмотрены. Некоторые наряды украшены принтами и вышивкой с симпатичными персонажами — зайками и котиками, — а на футболках вышита надпись «Мечтать», особенно актуальная в сезон, когда мир пробуждается и наполняется новыми надеждами.