Героиней кампании Ushatava стала актриса Виктория Мирошниченко
Отечественный бренд Ushatava представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала российская актриса Виктория Мирошниченко. Среди наиболее известных работ Виктории — главная роль в фильме Кантемира Балагова «Дылда» и участие в байопике Кирилла Серебренникова «Лимонов, баллада об Эдичке» (Эдуарда Лимонова сыграл британский актер Бен Уишоу). Для съемки Ushatava Мирошниченко облачилась в наряды из свадебной коллекции Second Dress. Никакой специальной роли для фотосета команда не придумывала, Виктория была сама собой — ведь наряжаться и примерять новые образы она любит и вне работы, просто для себя.
Bulgari стал спонсором выставки скульптур из собрания семьи Торлония
Ювелирный дом Bulgari выступил спонсором выставки скульптур из коллекции семьи Торлония, которая открылась в Лувре. Богатое и известное итальянское семейство не только активно скупало античные произведения искусства, но и организовывало раскопки. В частное собрание семьи Торлония входит 620 уникальных мраморных скульптур, — им и посвящена выставка. Ранее экспозиция была представлена в Риме, а теперь вышла на международный уровень. Bulgari не только поддержал проект, но и помог отреставрировать более сотни статуй. Таким образом дом отдал дань уважения своим корням и любви Италии к искусству, а также восславил классическую красоту, которая неизменно вдохновляет Bulgari.
Kate Spade подготовил коллаборацию с Heinz
Некоторые любят погорячее — а также поострее и поярче. Как раз такой и получилась совместная капсульная коллекция американского модного бренда Kate Spade и короля пряных заправок Heinz. Красочная игривая эстетика Kate Spade под приправой нового сотрудничества оказалась аппетитной и летней. Ожидаемо, насыщенный томатный цвет стал главным в палитре капсулы. А узнаваемые упаковки кетчупа Heinz получили разнообразные забавные интерпретации. В ассортименте есть сумки тоут, в которых угадывается видоизмененная бутылочка с кетчупом, есть брелоки и клатчи в форме упаковок Heinz, а также другие аксессуары из кожи, обувь и футболки с принтами.
Masterpiece выпустил новую летнюю коллекцию
Российский бренд Masterpiece представил новую летнюю коллекцию — светлую, романтичную и с французским колоритом. Изделия из батиста и кружева шили на небольшой семейной фабрике вблизи Марселя. А вдохновением для линейки послужило творчество французского драматурга и кинорежиссера Марселя Паньоля. Ядром коллекции стали невесомые топы, удобные платья и разнообразные модные юбки лета-2024 — из легких тканей и полупрозрачного кружева. Рекламная кампания стремилась передать мечтательное настроение выпуска и атмосферу неторопливого летнего отдыха за городом.
Maje поработал с иллюстратором Джиаи Ли
Парижский бренд Maje презентовал коллаборацию с китайским иллюстратором Джиаи Ли. Изящные цветочные зарисовки Ли были помещены на летние вещи в совместной коллекции. Джиаи Ли не новичок в мире моды. Ей доводилось сотрудничать с Loewe, Jean Paul Gaultier, Vogue и другими видными представителями fashion-мира. Для Maje она создала серию нежных и ярких ботанических иллюстраций, которые появились на просторных блузках и рубашках, легких шортах, платьях и топах в стиле бохо. Также в линейку вошли купальники. Основой палитры стали закатные оттенки, светлый перламутр и густой фиолетовый цвет.
Yanina показал новую коллекцию на Неделе высокой моды в Париже
Российский модный дом Yanina представил на Неделе высокой моды в Париже свою новую кутюрную коллекцию. Она, как цветущий сад, изобилует красками — оттенками розового и голубого, насыщенным желтым, нежным белым. Их дополняет сияющее серебро. Бутоны, заостренные лепестки и листья явились лейтмотивом выпуска. Основательница и креативный директор дома Юлия Янина искала вдохновение в цветах, потому что они — воплощение красоты, радости и любви к жизни. Эти же ценности она стремилась транслировать через свои модные произведения. При создании дизайнов были задействованы разнообразные современные технологии, позволившие украсить изделия сложными объемными аппликациями, имитациями барельефов и тонкой вышивкой.
Бренда Гарри Стайлза Pleasing пополнил ассортимент лаков новыми оттенками
Бренд певца Гарри Стайлза Pleasing выпустил новую коллекцию под названием Astro Milk. В нее вошли четыре лака для ногтей: бледно-голубой, розовый, молочно-оранжевый и сиреневый — а также наклейки для ногтей, светящиеся в темноте. Новинки приятны сами по себе, но многие согласятся, что сопровождающая их рекламная кампания и дизайн упаковок еще интереснее. Pleasing создал настоящий маленький рай — или космос — для поклонников ретро. Набор лаков идет в симпатичной упаковке с иллюстрациями и дизайном в духе 50-х. В дополнение к основной коллекции был разработала мерч — бейсболки, футболки и шоперы в аналогичном стиле. Кроме того, в Чикаго открылся временный молочный бар, где можно угоститься мороженым и молочными коктейлями и ненадолго перенестись в Америку середины прошлого века.