Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 21 по 27 сентября.
Jimmy Choo анонсировал вторую коллекцию, посвященную Сейлор Мун
Бренд обуви Jimmy Choo готовит вторую коллекцию по мотивам манги Наоко Такэути «Красавица-воин Сейлор Мун» и одноименного мультсериала. В ней будет развиваться тема женской силы, творческой энергии и индивидуальности. Ассортимент составят пять силуэтов обуви, а также сумки и небольшие кожаные аксессуары. Они будут выдержаны в цветах главных героинь франшизы: Сейлор Мун, Сейлор Уран, Сейлор Нептун, Сейлор Плутон и Сейлор Сатурн. Частью дизайна станут принты с изображениями из манги.
Chois показал сентябрьские новинки
Российский бренд женского нижнего белья и одежды Chois представил сентябрьские обновки: куртки, юбки, джинсы, топы и головные уборы. Все очень легкое и романтичное, как и всегда у этой марки. Особое внимание Chois уделил тканям и симпатичным деталям. В линейке использован мягкий вельвет, замша, деним, а в качестве украшений — бахрома, разнообразные сборки и завязки, бантики и рюши. Коллекция получила название Urban Bloom. Ее героиня — городская девушка, которая гармонично чувствует себя в урбанистической среде и всегда находится в движении. «Она слушает шум толпы, вдыхает аромат кофе и готовится встретить новый день», — поясняет Chois.
Christian Louboutin устроит перформанс на Неделе моды в Париже
Кристиан Лубутен признался, что любит, когда его узнаваемые изделия появляются в совершенно непредсказуемом контексте. Никто не ожидает, что в туфлях на шпильках будут плавать в бассейне. И тем не менее, именно это произойдет на показе Christian Louboutin вечером в пятницу 27 сентября: весенне-летнюю коллекцию бренда в рамках Недели моды в Париже представит команда Франции по синхронному плаванию. А документировать перформанс приглашен легендарный фотограф Дэвид Лашапель. Он уже насмотрелся на репетиции и выразил свое восхищение тем, как успешно изделия Christian Louboutin противостоят не только течению времени, но и потокам воды.
«Соворотка» выпустил совместную коллекцию с Пушкинским музеем
Отечественная марка «Соворотка» подготовила к холодному сезону такой вариант традиционной косоворотки, которую самые модные блузки и рубашки сезона осень-зима 2024/2025 безропотно примут в свои ряды. Бренд с момента своего основания работает над тем, чтобы модернизировать русскую косоворотку и дать ей новую жизнь в 21 веке, а теперь этой благородной цели помог Пушкинский музей: вместе они выпустили тематическую коллекцию. Она приурочена к открытию выставки «Подруги. К юбилею Варвары Степановой». Основным источником вдохновения для дизайнов послужила картина Степановой «Пять фигур».
Urbantiger запустил линию обуви
Российский бренд Urbantiger расширил ассортимент и в дополнение к женской и мужской одежде запустил линию обуви. Первыми в ней были представлены демисезонные кроссовки. Марка уделила внимание не только дизайну и удобству, но также подумала об экологичности нового начинания: подошва и стельки частично сделаны из переработанной рисовой шелухи. Остальная часть кроссовок выполнена из натуральной кожи с вставками из замши и сетчатой ткани.
Levi’s инициировал слухи о сотрудничестве с Бейонсе
Поклонники Бейонсе всполошились: похоже, грядет ее коллаборация с легендарным джинсовым брендом Levi’s. Или нет? Или все-таки да? Никаких точных сведений пока не поступило, есть только слухи. Распространились они после того, как Levi’s опубликовал в своих соцсетях картинку с девушкой на коне, отдаленно напоминающей певицу, и подписью «Новая глава». Энтузиасты творчества Бейонсе обнаружили в изображении сходство с обложкой альбома Cowboy Carter, вышедшего в марте 2024 года. В одной из песен альбома повторяется строчка «Я позволю тебе быть моими джинсами Levi’s». Этого было достаточно, чтобы возникла конспирация вокруг возможного сотрудничества Бейонсе с Levi’s. Состоится оно или нет, увидим, но продажи бренда уже существенно подскочили.
Puma и KidSuper представили коллаборацию в пастельных тонах
Спортивный гигант Puma и один из самых успешных брендов уличной моды KidSuper подготовили новую совместную коллекцию. Они обратились к футбольной тематике и отобрали из классических силуэтов Puma те, которые соответствовали этой специфике. Современным и архивным дизайнам спортивной марки KidSuper придал обновленный вид и переосмыслил их в рамках собственной фирменной эстетики. В частности, расцветил изделия пастельными оттенками, которые так часто фигурируют в коллекциях KidSuper. Помимо одежды и аксессуаров в совместную коллекцию вошли кроссовки моделей Easy Rider и Palermo — тоже в нежных светлых тонах.