Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 20 по 26 мая.
Иллюстрации из архивов РГБ появились на шелковых платках
Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic снова погрузился в архивы Российской государственной библиотеки и на этот раз извлек из них иллюстрации XIX века, посвященные камелии. Дизайнерская команда марки увлеклась ботаническим атласом «Иконография рода камелий или описание и изображение самых редких и красивых камелий». Атлас был составлен аббатом Лораном Берлезом и издан в 1843 году. Выбранные из него иллюстрации были помещены на шелковые платки Radical Chic. Дополнительно бренд выпустил несколько изделий с иллюстрациями на тему времен года в Лондоне, Нью-Йорке, Париже и Москве, а тренд на графическую абстракцию был реализован в дизайне платка «Сьерра».
Российский бренд 12storeez показал новую вечернюю коллекцию
12storeez представил новую капсульную коллекцию, посвященную торжественным случаям. В нее вошли юбки макси, платья-комбинации, топы и брюки из самого качественного натурального шелка — шелка Mulberry. В свежей капсуле 12storeez также есть костюмы из шерсти с добавлением шелка и платья из вуалевого шелка с хлопком. Особое внимание в коллекции уделяется качеству материалов и крою, при этом вещи достаточно лаконичные. Одна из основательниц марки Ирина Голомазова считает, что днем из этих предметов гардероба вполне можно составить будничный образ. Если дополнить их сандалиями из рафии — одной из тех вещей, которые должны быть в вашем гардеробе летом-2023 — то в них можно пойти и в кафе, и на пляж. А с туфлями или босоножками на высоком каблуке, вечерним макияжем и роскошной прической наряды раскроют свою праздничную сущность.
Флоренс Пью стала амбассадором косметической линии Valentino
Актриса Флоренс Пью стала новым амбассадором косметической линии Valentino. В апреле этого года звезда таких фильмов как «Солнцестояние», «Маленькие женщины» и «Не волнуйся, дорогая» начала представлять модный дом и снялась в рекламе сумки Rockstud, а теперь будет представлять не только модные изделия, но и сектор красоты бренда. Это не единственное событие, укрепившее звездный статус Флоренс и ее популярность у аудитории. Американский журнал Time поделился «Списком нового поколения лидеров», в который включил и 27-летнюю Флоренс Пью. Зрители и кинокритики любят актрису за талант, смелый стиль, обаяние и неравнодушие. Флоренс не боится обсуждать актуальные проблемы, выступать за равноправие, инклюзивность, бодипозитив и уважение ко всем людям, вне зависимости от их особенностей.
Ekonika и Lamoda разработали совместную капсулу
Российский бренд обуви и аксессуаров Ekonika и площадка онлайн-коммерции Lamoda объединили усилия для создания летней капсульной коллекции обуви и сумок. Она доступна для приобретения эксклюзивно на сайтах партнеров. В ассортименте — туфли, слингбэки, мюли, босоножки и лоферы. Капсула разрабатывалась таким образом, чтобы к каждой паре можно было подобрать подходящую сумку. Палитру составили нейтральные цвета — черный, светло-бежевый — и энергичный оранжевый.
Австралийский бренд выпустит роликовые коньки, как у Барби
Стиль «барбикор» набирает обороты по мере того, как приближается премьера долгожданного фильма Греты Гервиг «Барби», намеченная на 21 июля. Для всех поклонников «барби-эстетики» и веселого отношения к моде австралийский бренд Impala готовит подарок — роликовые коньки, очень похожие не те, которые носят Барби и Кен (Марго Робби и Райан Гослинг) в фильме. В дополнение к ним покупателям будут предложены комплект носков в трех цветовых вариантах и набор защитной экипировки. Носки будут стоить 26,99 фунтов (около 2 700 рублей), а ролики — 165,99 фунтов (около 16 400 рублей). Они поступят в продажу на сайте бренда 1 июня.
Finn Flare представил коллаборацию с художницей Ксенией Драныш
Finn Flare продолжает модернизировать свой подход к дизайну изделий и самопрезентации. В рамках ребрендинга марка пригласила к сотрудничеству художницу Ксению Драныш. Для этого проекта Ксения создала иллюстрации, которые украсили лимитированный выпуск футболок. Образы навеяны характером и историей Finn Flare, который был основан в Финляндии, а в последствии перекуплен российской компанией. Северные пейзажи — это посвящение красоте нордической природы, абстрактные иллюстрации с ключевыми цветами бренда — синим и оранжевым — говорят об оптимизме, новом начале и открытости миру и будущему. Finn Flare планирует продолжить эту инициативу и выпустить совместные коллекции с другими художниками.
Анджелина Джоли рассказала о концепции своего модного бренда
Анджелина Джоли ранее уже намекала на то, что готовится запустить собственный модный бренд, но не сообщала подробностей. Теперь знаменитость рассказала, каким ей видится марка Atelier Jolie. Актриса стремится сделать проект, который окажется оригинальным, привнесет что-то новое в fashion-мир и поспособствует становлению экологичной моды. Руководствуясь этими принципами, Джоли задумала своего рода сообщество, которое сведет покупателей с портными, дизайнерами паттернов и ремесленными мастерами. Эксперты, которые будут сотрудничать с Atelier Jolie, будут создавать под заказ уникальные наряды из винтажных вещей и остатков тканей с разных предприятий. Запуск инициативы намечен на осень этого года.