Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 20 по 26 июля.
Gloria Jeans подготовил к осени офисную коллекцию
Жаркое время каникул и отпусков еще не подошло к концу, но отечественный модный бренд Gloria Jeans уже задумался об осенней рабочей поре, по крайней мере, о самой приятной ее составляющей — обновках, подходящих для формального образа. Создавать его GJ предлагает из базовых вещей в офисном стиле: юбок мини и миди строгих фасонов, блейзеров оверсайз и приталенных жакетов, узких закрытых платьев, брюк, монохромных поло и рубашек разных силуэтов — классических и посторных, длинных и укороченных. Гамма в новой коллекции по‑рабочему строгая: черный, белый, серый. Ее разнообразят вкрапления ярких цветов, например, насыщенного синего — уже можно представить, как красиво он будет смотреться на фоне золотых листьев.
Adidas и Marvel Studios представили коллаборацию
Есть ли у вас любимчик во вселенной Marvel? Поклонники Дэдпула и Росомахи дождались премьеры фильма про обоих супергероев. Тем временем Adidas предусмотрительно взялся за создание совместной коллекции с Marvel Studios, чтобы зрители могли получить не только виртуальный опыт, но и обзавестись материальным сувениром из мира комиксов. Партнеры готовы предложить кроссовки силуэта Rivalry Low в красном и черном цветах, как у Дэдпула, и в цветах Росомахи — желтом, синем и черном. Также в ассортименте есть футболки с изображениями персонажей. В продажу вещи поступят 1 августа.
Befree посвятил новое сотрудничество уличной жизни Петербурга
Российский бренд Befree представил новое сотрудничество в рамках проекта Befree Co: Create, запущенного для разных интересных коллабораций. На этот раз марка поработала с двумя питерскими парнями — Игорем Juravlove и Петей Yourtime.Mytime. Ребята создали объединение Saint City Lovers, потому что обожают родной город и хорошо проводить время с единомышленниками. Они устраивают вечеринки, занимаются диджеингом, развивают уличную культуру Питера, а Петя еще и рисует граффити. Вместе с Befree энтузиасты «северной столицы» разработали коллекцию, в которую вошли футболки, худи, объемные сумки с креплениями для скейта и бейсболки в стиле 90-х.
Опубликован актуальный список самых «горячих» брендов и модных покупок
Обобщенные модные тренды весна-лето 2024 пополнились несколькими конкретными микротрендами: Lyst — платформа электронной коммерции и авторитетный fashion-аналитик — поделился результатами свежего исследования о том, какие бренды и модные изделия оказались самыми желанными во втором квартале 2024 года. Рейтинг самых «горячих» марок возглавляет Loewe, за ним последовательно идут Miu Miu, Prada, Saint Laurent и Bottega Veneta. Что касается вещей, которые сейчас на пике моды, то на первом месте — кроссовки модели Cloudtilt 2.0 из коллаборации Loewe и ON, сразу за ними — кроссовки Adidas SL72 OG, а третье место занимает компактная сумочка Coach модели Tabby. За тройкой лидеров следуют рубашка поло в технике кроше Casablanca и плетеная кожаная сумка Santa Croce бельгийского бренда Dragon Diffusion.
Saint Laurent разработал люксовую емкость для жареного картофеля
Помните эпатажную коробку-рожок для поедания картофеля фри, которую Bottega Veneta представил в прошлом году? В 2024-ом новая усовершенствованная версия вышла у Saint Laurent. Этот рожок тоже из кожи, но не плетеный, а стеганый, более миниатюрный и снабжен золотой цепочкой, чтобы можно было угощаться картофелем не только с пафосом, но и с полным комфортом. Забавный аксессуар вошел в летнюю пляжную коллекцию Tan Lines, которую французский модный дом недавно презентовал.
Сьюзан Фэнг стала новой избранницей Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana объявил новую участницу программы поддержки, запущенную итальянским модным домом в 2021 году. Ей стала дизайнер канадско-китайского происхождения Сьюзан Фэнг, которая в 2017 году основала собственный именной бренд Susan Fang. Модельер активно использует в своем творчестве инновационные технологии и необычные современные материалы, работает с фрактальными узорами, формами, похожими на инопланетные, и нежными пастельными оттенками. В рамках инициативы по поддержке молодых талантов Dolce & Gabbana снабдит Фэнг тканями и прочими материалами для создания новой коллекции и окажет помощь в проведении показа.
JENЁK провел съемки кампании в Японии
Петербургский бренд аксессуаров JENЁK показал новую рекламную кампанию, съемки которой прошли в трех японских городах — Токио, Киото и Осаке. Кампания посвящена путешествиям, так что поездка в экзотическую и манящую восточную страну стала подходящей темой. Мотив движения, приятного перемещения в пространстве, нашел отражение в выборе локаций для фотосета: интерьеров и уличных пейзажей, вагонов поездов и станций метро. В кадр попали разные изделия из ассортимента JENЁK, а именно, миниатюрные сумки, картхолдеры, брелоки, кисеты и кейсы для документов.