Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды со 2 по 8 ноября.
Baon снял осеннюю кампанию на Сахалине
Российский бренд Baon, специализирующийся на практичной верхней одежде и вещах для активного образа жизни, представил новую рекламную кампанию. Ее героями стали Наталья и Мурад Османн — основатели международного проекта Follow Me To, посвященного путешествиям. Вместе со съемочной группой пара отправилась на Сахалин и позировала в красивейших местах полуострова: на фоне озера Буссе и белых скал острова Итуруп, на мысе Птичий и на маяке Анива. Для Сахалина, с его живописными видами и своенравным климатом, Наталья и Мурад оделись в подходящие наряды из ассортимента Baon: легкие, но очень теплые пуховики, удобные брюки и джинсы, вельветовые костюмы, согревающие трикотажные изделия и утепленные жилеты.
Zara выпустил новые средства для волос
Zara Hair — суббренд Zara, специализирующийся на средствах для волос, — разработал новые продукты в сотрудничестве со звездным парикмахером-стилистом Гвидо Палау. Коллекция под названием Shine — «Сияй» — включает в себя текстурирующий крем, мист с эффектом сияния, сухой спрей и масло, придающее волосам блеск. Крем и мист служат декоративным целям: первый помогает уложить волосы в завитки или волны, второй — добавляет сияния без жирности. Между тем, спрей увлажняет волосы и защищает их от термического воздействия, а масло — питает и делает их гладкими и сияющими.
Жан-Шарль де Кастельбажак разработал облачение к открытию Нотр-Дама
«Это ренессанс», — сказал Жан-Шарль де Кастельбажак о своем самом недавнем проекте. Им стало сотрудничество с собором Нотр-Дам-де-Пари, возродившимся из пепла: собор готовится вновь открыть свои двери прихожанам после пожара 2019 года. Дизайнера пригласили создать по этому случаю новое церковное облачение. Работая над таким нетривиальным проектом, он совместил уличный стиль с религиозными мотивам. Модельер ориентировался на молодое поколение и актуальный контекст, поэтому упростил канонические церковные изображения, сделав их более схематичными и одновременно более близкими современному дизайну. Пожалуй, это самый нетривиальный вклад в модные принты.
Befree и инклюзивный футбольный клуб «47 в Игре» подготовили коллаборацию
Отечественный модный бренд Befree выпустил совместную коллекцию с «47 в Игре» — инклюзивным футбольным клубом, который помогает людям с синдромом Дауна реализовать себя через спорт. В совместную линейку вошла одежда и аксессуары в спортивном стиле: джемперы, футболки, балаклавы, шарфы и другие стильные вещи в яркой позитивной палитре. Изделия были украшены логотипами обоих партнеров. В рекламной кампании снялись игроки — члены клуба, а вместе с ними — актер Лев Зулькарнаев.
Belle You создал капсулу женственной домашней одежды
Российский бренд нижнего белья и домашней одежды Belle You разработал новую капсульную коллекцию Cozy Garden («Уютный сад»), наполненную теплыми воспоминаниями: о лете, о садах и огородах в цвету, о нежности. Креативный директор марки Марина Голомаздина поделилась, что при создании капсулы она вдохновлялась образом мамы и собственными детскими воспоминаниями о ней. Выпуск получился женственным и трепетным. В него вошли пижамы и ночная сорочка из батиста с цветочным принтом, мягкий халат, тапочки, домашние брюки, шорты и майки. Помимо одежды, в капсулу была включена чайная пара, созданная в сотрудничестве с Императорским фарфоровым заводом.
Rixo запустил линию домашнего декора
Лондонский бренд женской одежды Rixo готов предложить покупателям свой фирменный стиль в новом воплощении: он запустил линию товаров для дома и интерьерного декора. В новой категории, как и в сегменте моды, проявилась любовь марки к ярким принтам и винтажным дизайнам. Первая коллекция увидит свет 11 ноября. В ней будут представлены скатерти, подушки, салфетки, вазы и посуда. Дебютный выпуск был вдохновлен творчеством Анри Матисса. Экспрессивные работы художника с их насыщенной гаммой всегда оказывали влияние на эстетику бренда, и в новом начинании Rixo снова решил опереться на стиль маэстро.
Limé презентовал праздничную коллекцию
Российский бренд Limé подготовил к зимним торжествам специальную коллекцию. В нее вошли пышные юбки, мини-платья, жакеты и изящные брюки. Праздничная линейка выдержана в черно-белой гамме, которую разбавляет цвет шампанского — идеальный оттенок для Нового года. В качестве декоративных элементов Limé использовал банты, рюши, воланы, а также броские украшения и аксессуары, например, крупные серьги или шляпы морячки. Хотя до Рождества и Нового года еще порядочно времени, коллекция уже поступила в продажу, так что можно начинать «нагуливать» праздничное настроение.