Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды со 18 по 24 января.
Весеннюю рекламную кампанию Gucci снял Ксавье Долан
Gucci представил рекламную кампанию, посвященную коллекции весна-лето 2025. В ней появились американская актриса Яра Шахиди и британский актер Джордж Маккей. За съемку отвечал известный режиссер Ксавье Долан. В его видении свет, краски и взаимоотношения героев приобретают особый драматизм, даже если в кадре ничего, казалось бы, не происходит — не зря Долан считается мастером инди-кинематографа. Его авторский почерк угадывается и в съемке для Gucci. Повышенное внимание в весенней кампании уделено сумке Bamboo 1947. Она представлена в разных цветах, гармонирующих с нарядами: фисташково-зеленая добавлена к пальто с бахромой, красная — к кожаному пальто и трикотажному топу, розовая — к классическому ансамблю из белых джинсов, белой майки и контрастного коричневого ремня.
В Лувре открылась масштабная выставка о моде
В парижском Лувре открылась выставка Louvre Couture. На ней представлены шедевры современной моды, от 1949 года до настоящего момента. Авторы проекта стремились не просто показать выдающиеся работы известных дизайнеров, но и вписать их в контекст французской истории и декоративно-прикладных искусств. Так что fashion-объекты в экспозиции соотносятся с другими произведениями, которые близки им по стилю или послужили для них источником вдохновения — в конце концов, можно ли представить себе более богатый и роскошный мудборд, чем музей? Посетители могут увидеть около сотни кутюрных нарядов Balenciaga, Dior, Chanel, Erdem, Louis Vuitton и других авторитетных домов моды.
Etro представил кампанию, посвященную сумке Vela
Если вы уже изучили все модные сумки 2025, но так и не выбрали оптимальный вариант на весну, возможно, нужную идею подаст новая кампания Etro с участием Эди Кэмпбелл. Она посвящена сумке Vela. Это модель со смягченными линиями, треугольной выемкой в районе застежки и округлой ручкой — приятный баланс острых углов и закруглений. Сам силуэт не нов, но для сезона весна-лето 2025 бренд подготовил Vela в более броских цветовых и текстурных решениях: есть фактурный вариант в стиле металлик или дизайн со змеиным окрасом, а есть модели в приглушенных, но свежих оттенках — розовом и голубом. Так что можно по примеру Etro отказаться этой весной от сумок базовых расцветок и выбрать акцентный аксессуар.
Nude Story выпустил новую коллекцию
Российский бренд нижнего белья и одежды для женщин Nude Story разработал новую коллекцию, вдохновленную предвкушением весны и перемен. Она получила название Rêverie, что можно перевести как «мечтания» или «сны». Ее героиня — девушка, которая пробуждается от зимнего сна и готовится пойти навстречу новым впечатлениям и приключениям. В линейку вошли 37 изделий в мягких пастельных оттенках и сшитые из нежных тканей: шелка, тонкой шерсти, шифона и пуха енота. Ассортимент составили воздушные платья и блузки, женственные жакеты, кружевные комплекты белья и невесомые комбинации.
Кейт Мосс стала лицом весенней кампании Elisabetta Franchi
Elisabetta Franchi презентовал новую рекламную кампанию, героиней которой стала Кейт Мосс. Для итальянского бренда супермодель снимается впервые. Основательница и креативный директор марки Элизабетта Франчи назвала Мосс иконой стиля и музой кампании. Съемка посвящена весенней коллекции Femme Paradox. В ней Франчи исследует контрасты света и тени, черного и белого, силы и чувственности, мужского и женского. «Кейт идеально отражает это напряжение между противоположностями», — считает дизайнер. На черно-белых снимках дуэта фотографов Luigi & Iango легендарная модель позирует в жакетах с широкими плечами, элегантных пальто и женственных топах.
O’stin посвятил коллекцию сериалу «Друзья»
Слышите эту музыку? Стоит лишь произнести «Друзья», как жизнерадостная мелодия из вступительных титров сериала начинает играть в голове. А вместе с ней приходят воспоминания о забавных моментах и цитатах из ситкома, о трогательных эпизодах и о том, как сериал смотрели вы сами — может быть, тоже в компании друзей. Российский бренд O’stin решил поймать это ностальгическое настроение и запечатлеть его в серии футболок с кадрами из шоу и цитатами любимых героев. Такие футболки заставят сердце оттаять даже зимой, а это сейчас будет очень кстати, ведь грядет День святого Валентина — праздник, когда можно и нужно быть эмоциональным и чувствительным.
Miu Miu разработал новые кроссовки
Miu Miu выпустил новые кроссовки Tyre, и уже можно предсказать, что как только сойдет снег, они появятся на ногах всех модных блогеров. Силуэт вдохновлен 90-ми — десятилетием, в которое и возник бренд. Модель представлена в двух вариациях: в виде классических кроссовок со шнурками и в качестве балеток в спортивном стиле. Оба варианта Tyre предусмотрены в нескольких цветовых решениях: темно-зеленом, нежно-сером, молочном и насыщенном желтом.