Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 18 по 24 мая.
Индийская принцесса Гаурави Кумари стала амбассадором Jimmy Choo
Бренд роскошной обуви и аксессуаров Jimmy Choo объявил принцессу Гаурави Кумари своим амбассадором в Индии. 24-летняя Гаурави принадлежит к королевской семье Джайпура, является соучредителем местного проекта PDKF, поддерживающего локальные бренды, и сотрудничает с фондом принцессы Дии Кумари, который помогает малообеспеченным слоям населения. С миром моды знатная индианка уже соприкасалась и прежде: в 2022 году она снялась для индийского Vogue в национальном наряде. Jimmy Choo тоже уже успел провести фотосессию с принцессой, подобрав для нее изысканные фиолетовые туфли-лодочки на высоком каблуке.
Befree представил коллаборацию со школой яхтинга «Сила ветра»
Попутного ветра всем любителям моды и активного образа жизни — такую идею несет новая коллекция российского бренда Befree, созданная в сотрудничестве со школой яхтинга «Сила ветра». В ассортименте все удобное и стильное: рубашки поло в полоску, шорты, ветровки, лонгсливы и купальники. В основу коллаборации легли образы сооснователя «Силы ветра» Александра Сколкова и его жены Софии Мунтян. Пара живет яхтенным спортом, а соцсети супругов наполнены вдохновляющими фотографиями с живописными морскими просторами, отдыхом на палубе и заплывами с черепахами. София и Александр также снялись в рекламной кампании.
St.Erme дал свою интерпретацию темы Met Gala 2024
Отечественный бренд женской одежды St. Erme представил новую коллекцию, вдохновленную темой недавно прошедшего Met Gala — «Сад времени». Среди наиболее эффектных дизайнов — жаккардовый костюм с цветочным принтом и комплект канареечного цвета, состоящий из корсетного топа и короткой юбки-баллона. Модные платья весна-лето 2024 были представлены коктейльным нарядом, расшитым кристаллами и предлагающимся в нескольких цветовых вариантах. Идея этого дизайна была навеяна образом Ирины Шейк на Met Gala.
Шарлиз Терон стала лицом линии высокого ювелирного искусства Dior
Отношения актрисы Шализ Терон и Dior эволюционировали: два десятилетия звезда была лицом аромата J’adore Dior, а теперь бренд пригласил ее представлять линию высокого ювелирного искусства. До этого момента данный сегмент не имел специального представителя, так что Терон стала первым амбассадором ювелирных творений Dior. Кроме того, актриса будет лицом коллекций уходовой косметики. В этой почетной роли она сменит Шэрон Стоун.
Disney собирается отметить день рождения Дональда Дака модными новинками
У одного из любимцев вселенной Disney, Дональда Дака, намечается юбилей — 90 лет. По счастью, в мультяшном мире можно оставаться утенком даже в таком почтенном возрасте и сохранять свой узнаваемый облик почти неизменным хоть целый век. По случаю праздника медиакорпорация Disney готовит серию модных коллабораций: с ювелирным брендом Pandora, с Asos и спортивным гигантом Adidas. Выходить они начнут в июне и станут отличным подарком как для поклонников Дональда Дака, так и для самого именинника, которого тоже можно считать заядлым модником: он уже успел приложить крыло к коллекциям Karl Lagerfeld и Gucci.
Zarina выпустил первую премиальную коллекцию
Российский бренд Zarina подготовил к лету первую премиальную коллекцию. В ней он использовал более качественные и дорогие материалы, чем в основном ассортименте. Одежда была создана из льна, хлопка и рами — ткани из крапивного волокна, которая отличается экологичностью и устойчивостью к воздействию солнца, а также хорошо впитывает влагу. Плетеная сумка была изготовлена из натуральной кожи и дополнена украшениями из латуни. Линейка была вдохновлена красотой пустыни, так что дизайны получились легкими и лаконичными, а в качества декора была использована бахрома, завязки и плетеные шнурки.
Burberry показал новую рекламную кампанию
Британский бренд Burberry подготовил к лету образы, в которых на первое место вышли самые узнаваемые фирменные мотивы: клетчатый принт, логотип и конная тематика. Клеточка, наиболее привычная для тренчкотов марки, перекочевала в отпускную подборку и украсила собой купальники. Для полной пляжной экипировки бренд также подготовил большие мягкие полотенца с логотипом и эмблемой Burberry. Без традиционных тренчей и удобного трикотажа, впрочем, тоже не обошлось. Ключевые изделия из коллекции были представлены в новой рекламной кампании. Темой кампании стала релаксация: внутренняя гармония, водные процедуры, прозрачные волны и безмятежность с модными акцентами — то, о чем мы все мечтаем в самый солнечный сезон.