Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 17 по 23 февраля.
Объявлен первый дизайнер, который поработает в бренде Анджелины Джоли
Стало известно, кто выбран первым резидентом Atelier Jolie — бренда Анджелины Джоли. Счастливым номером «один» был назван дизайнер Саймон Унглесс. Он ранее сотрудничал с Alexander McQueen, причем успел поработать и с самим основателем бренда Ли Александром Маккуином, и с его преемницей Сарой Бертон. Для Atelier Jolie Унглесс займется апсайклингом: он создаст новые наряды из винтажных и просто отслуживших вещей клиентов бренда. Кроме того, в пространстве Atelier Jolie будет продаваться одежда собственной марки дизайнера When Simon Met Ralph.
Ozon выделил раздел моды
Ozon запустил fashion-раздел, в котором собрал одежду российских и зарубежных брендов. На данный момент там представлено более двух тысяч марок, в том числе Calvin Klein, Coccinelle, H&M, adidas, Nike, Lichi, Charuel и другие. Ассортимент составляют базовые и сезонные коллекции. Интернет-магазин считает модное направление приоритетным и планирует в 2024 году увеличить предложение в этом сегменте в 1,5 раза. Вход в раздел моды находится в нижнем меню на главной странице приложения Ozon. Он отмечен иконкой в виде вешалки.
Tamaris представил весеннюю коллекцию
Немецкий обувной бренд Tamaris подготовил новинки к весне. Свежий выпуск поделен на три темы: «Прояви себя», «Бесконечные возможности» и «Парижский офисный шик». В первом тематическом разделе предлагаются кроссовки и кеды, оформленные в стиле колорблок, удобные и яркие. Для «Бесконечных возможностей» были разработаны разнообразные кеды, кроссовки, ботильоны и туфли. А парижскую атмосферу передают трендовые туфли на устойчивом каблуке и со множеством ремешков, балетки и лоферы. Модели здесь, в основном, выдержаны в классической нейтральной гамме, но несколько вариантов в морковно-оранжевом цвете привносят в «офисный шик» энергию и пикантность.
Жизель Бюндхен стала лицом новой кампании Alaïa
Героиней весенней кампании Alaïa 2024 стала бразильская супермодель Жизель Бюндхен. В весенней линейке бренда доминируют силуэты, плотно прилегающие к телу и подчеркивающие каждую линию, так что Бюндхен, известная своей роскошной фигурой, идеально подошла для демонстрации этих нарядов. В коллекции проявилась непреходящая любовь Alaïa к женственности и красоте женского тела, но также нашли в ней отражение и модные тренды весна-лето 2024: в ассортименте представлены однотонные комплекты, боди, экстремально короткие топы и другие актуальные вещи.
Дональд Трамп выпустил кроссовки под собственным брендом
Бывший президент США Дональд Трамп запустил бренд кроссовок под названием Trump Sneakers. Свое модное начинание политик и предприниматель презентовал на следующий день после того, как суд Нью-Йорка обязал его выплатить штраф в размере 364 миллионов долларов за фальсификацию финансовой отчетности. В дебютную линейку вошли три модели кроссовок — две низкие и один вариант высоких кроссовок с золотистым покрытием, американским флагом и буквой «Т». Последние были распроданы всего за сутки после начала приема заказов.
Nike и Jacquemus разработали сумку-свуш
У спортивного гиганта Nike и французского люксового бренда Jacquemus уже накопился солидный опыт сотрудничества. Ранее они выпускали совместные коллекции обуви и одежды, а теперь вернулись с новой идеей — оригинальной сумкой весьма узнаваемой формы: ее силуэт повторяет логотип Nike — свуш. Изделие выдержано в минималистичной эстетике. Выполнен аксессуар из черной кожи, а единственным его украшением служит логотип Jacquemus. Новинка, которой, наверняка, заинтересуются модные блогеры, будет доступна для приобретения уже на следующей неделе.
В продажу поступила первая коллекция средств для волос бренда Бейонсе
Совсем недавно певица и предпринимательница Бейонсе анонсировала запуск собственного бренда, посвященного уходу за волосами, а теперь в продажу поступили его первые продукты. Ранее звезда не раскрывала деталей о том, что будет в ассортименте — тем интереснее ознакомиться с предложением. В дебютную коллекцию вошли шампуни и кондиционеры, увлажняющие маски, питательное масло и двухэтапный уход. Бренд получил название Cécred. Оно намекает на то, что забота о волосах — своего рода священное действо. В эту отсылку Бейонсе вкладывает несколько смыслов. В детстве знаменитость проводила много времени в парикмахерской своей мамы, и работать она начинала там, поэтому для нее волосы символичны. Кроме того, при разработке продуктов бренд ищет вдохновение и практические идеи в древних ритуалах красоты, которые передаются из поколения в поколение.