Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 16 по 22 ноября.
Наталья Водянова снялась для Ulyana Sergeenko
Российский бренд Ulyana Sergeenko выпустил новую коллекцию под названием «Родео». Предсказуемо, наряды в ней напоминают о жизни на Диком западе: цветочные платья в стиле кантри и ковбойские рубашки, жакеты и пончо с бахромой, длинные юбки с оборками, корсеты, шляпы и сапоги в эстетике вестерн. Одной из героинь рекламной кампании, посвященной новинкам, стала супермодель Наталья Водянова. Автором снимков выступила легендарная Эллен фон Унверт.
Изделия из архивных коллекций Jean Paul Gaultier продадут на аукционе
Архивные наряды Jean Paul Gaultier из разных коллекций будут выставлены на торги, проведением которых займется аукционный дом Maurice Auction. Лоты предоставила коллекционер кутюра Моуна Аюб. Всего в аукционе будет участвовать 41 изделие. Это примерно половина коллекции Аюб. Вещи для торгов она выбирала по простому принципу: «Я отобрала образы, которые уже надевала, и оставила те, в которых показаться пока не успела. В тех, которые я продаю, меня уже успели сфотографировать — я не могу надеть их снова!» — объяснила коллекционер. Среди нарядов, в которых Моуна уже покрасовалась — расшитая бусинами юбка из коллекции осень-зима 1998 года весом в 10 кг и платье из страусиных перьев сезона весна-лето 1998. Аукцион будет проходить 25 ноября в Париже.
Cos разработал уникальные принты с художником Крисом Пирани
Cos пригласил к сотрудничеству калифорнийского художника Криса Пирани. Его страсть — макросъемка и природа. Крис показывает красоту текстур окружающего мира. Главными объектами его интереса являются камни и насекомые: он снимает крылья бабочек в большом увеличении, красивые разводы и сверкающие частички внутри каменных пород
Louis Vuitton представил роскошную будку для собак
Выражение «собачья жизнь» в корне меняет свое значение, если речь идет о мире Louis Vuitton: в нем у питомцев такое же шикарное существование, как у их хозяев. Для тех, кому открыть путь в этот стильный, но отнюдь не дешевый мир, бренд разработал новинку — собачью будку Kennel Trunk. Она выглядит как домик с крышей, которая может быть треугольной или складываться до плоской поверхности, с симпатичными окошками и съемной дверью. Внутри будка обита мягкой подкладкой Vuittonite, а снаружи отделана кожей с принтом из логотипа LV. Завершающие штрихи — металлическая табличка золотого цвета над входом и фурнитура в тон. Стоимость таких апартаментов для любимых «хвостиков» составляет 60 000 долларов.
Present & Simple посвятил праздничную коллекцию «Прекрасной эпохе»
Отечественный модный бренд Present & Simple подготовил к Новому году специальную коллекцию La Belle Époque. Вдохновение для нее он черпал в «Прекрасной эпохе» — периоде конца ХIХ — начала ХХ века, для которого были характерны платья и юбки с небольшим шлейфом, приталенные жакеты, кружево, ленты, золотые детали и прочий сложный декор. В праздничном выпуске Present & Simple тоже много декоративных элементов, в том числе, пайетки, перья, золотые пуговицы, банты. Для изделий использовались благородные ткани: шелк, атлас, бархат. Бренд стремился сохранить романтику и роскошь выбранного исторического периода, но представить их в лаконичной современной форме.
NYX выпустил коллекцию косметики по мотивам фильма «Один дома»
В преддверии зимних праздников Нью-Йоркский бренд косметики NYX Professional обратился к культовому рождественскому фильму «Один дома». В рамках коллаборации с киностудиями Disney и 20th Century Studios марка выпустила специальную коллекцию декоративной косметики, в которую вошли 24 бестселлера: тени для глаз, румяна, хайлайтер и другие средства, с которыми можно создать праздничный макияж. Оформлены они были в виде адвент-календаря. В основу его дизайна лег тот самый дом МакАлистеров, при одном взгляде на который начинает появляться новогоднее настроение. Внутри календаря тоже спрятаны отсылки к фильму.
Free People подготовил коллаборацию с сериалом «Йеллоустоун»
В этом году ковбойская эстетика часто напоминала о себе в мире моды. Теперь она раскрылась в еще одном свежем выпуске — коллаборации Free People с кинокомпанией Paramount. Сотрудничество сконцентрировалось на сериале «Йеллоустоун», снятом в жанре вестерна и драмы. Free People разработал наряды, вдохновленные костюмами персонажей сериала. Всего в коллекцию Free People x Yellowstone вошли 8 дизайнов: джинсы, куртки, худи, топы и сапоги.
Annbeauty выпустил новую палетку теней
Отечественный бренд косметики Annbeauty, основанный визажисткой Анной Карташовой, выпустил идеальную ноябрьскую палетку теней для век — сумрачную, но уютную, неяркую, но торжественную. В нее вошли четыре оттенка: бархатный горький шоколад, матовый карамельно-розовый, серый с лиловым подтоном и сверкающий розово-лиловый. Первый отлично подойдет для осенней версии smoky eyes, а сверкающие тени пригодятся для вечеринки. Поскольку в этом сезоне мода благоволит таким цветам как баклажановый и бургунди, близкие к ним оттенки актуальны и в сфере красоты.