Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 15 по 21 марта.
Марк Эйдельштейн снялся для Balenciaga
Balenciaga представил весеннюю рекламную кампанию, за съемку которой отвечала Надя Ли Коэн. Ее работы обладают узнаваемым стилем, и в них всегда есть ощущение какой-то интересной истории, скрывающейся за статичным изображением. Творчество Ли Коэн тяготеет к кино, а в данном случае идея съемки также пришла из мирка кинематографа. Фотографии подражали примерке костюмов к фильму, как она проходит в Голливуде, и каждый участник фотосета представал колоритным персонажем не существующей кинокартины. В кампании приняли участие и настоящие актеры, в том числе Кайл Маклоклен и российский актер Марк Эйдельштейн, звезда нашумевшего фильма «Анора».
Индийский бренд оказался в суде из-за показа, проведенного в Рамадан
Индийский бренд Shivan & Narresh в начале марта провел показ новой коллекции на горнолыжном курорте, а теперь его основатели Шиван Батия и Нарреш Кукрея готовятся к судебному слушанию. Шоу проходило во время празднования Рамадана. Помимо горнолыжных ансамблей марка показала купальники и плавки, спровоцировав взрыв недовольства со стороны покупателей, а также политических и религиозных лидеров. Из-за того, что в дефиле участвовали полуголые модели, бренд обвинили в оскорблении священного праздника и чувств верующих. Основатели марки признали, что с их стороны было упущением не принять во внимание контекст. Сами дизайнеры не празднуют Рамадан, поэтому не подумали о нем. «Мы оба индуисты, — пояснил Батия, — но показ проводился в регионе, где доминирует ислам… Нам даже в голову не пришло, честно».
Адриана Лима прорекламировала новую коллаборацию Marc Jacobs
Модные сумки 2025 пополнились свежими дизайнами из коллаборации Stephen Sprouse х Marc Jacobs. Покойный художник и дизайнер Стивен Спрауз считается одним из важнейших идеологов моды 80-х. Как раз в то время Марк Джейкобс познакомился с его творчеством и был в полном восторге от текстовых граффити Спрауза. Они и стали центральным мотивом свежей коллекции, которую Джейкобс подготовил в сотрудничестве с фондом наследия художника. Яркие надписи украсили сумку Medium Tote, появившуюся в 2000-х. Этой весной разнообразные эффектные надписи на одежде и аксессуарах снова в тренде, и Marc Jacobs это подтверждает. Рекламировать новинки бренд пригласил звезду модельного бизнеса нулевых — Адриану Лиму.
Jacquemus разработал пижамы для Air France
Авиакомпания Air France повышает уровень комфорта для пассажиров, путешествующих первым классом. Для них теперь составлено новое меню и предусмотрены усовершенствованные кресла, которые трансформируются в двухметровую кровать. Но это не все: для первоклассных ощущений Air France подготовил хлопковые пижамы, причем дизайнерские. Их разработкой занимался французский бренд Jacquemus. Изделия предлагаются в двух цветовых решениях — темно-синем и красном. Также можно выбрать вариант с V-образным вырезом или круглым вырезом под горло.
Аромат Victoria’s Secret Bombshell празднует пятнадцатилетие
Самому знаковому аромату Victoria’s Secret — Bombshell — стукнуло 15 лет. Фруктовые и цветочные нотки с примесью специй, из которых складывается этот сладкий и по-летнему позитивный запах, очаровали множество женщин, сделав Bombshell одним из самых популярных ароматов в арсенале VS. По случаю солидной даты бренд подготовил рекламную кампанию, наполненную нежностью и теплом. Ее лицом стала Девин Гарсия. Она была запечатлена в серии снимков, демонстрирующих ее роскошное тело и экзотическую красоту на фоне тропического сада. Примечательно, что для такой важной кампании бренд выбрал plus size модель. Это показывает как дальнейшее движение марки в сторону разнообразия и инклюзивности, так и общее для всего модного мира стремление сделать стандарты красоты пластичнее.
Skims показал кампанию с Патриком Шварценеггером и его невестой
Бренд нижнего белья и моделирующей одежды Skims поделился новой дерзкой кампанией. В ней снялись актер Патрик Шварценеггер и его невеста модель Эбби Чемпион, причем на некоторых снимках жених позирует полностью обнаженным, прикрываясь лишь букетиком. Звездный сын Арнольда Шварценеггера вообще в последнее время находится в центре внимания благодаря выходу третьего сезона сериала «Белый лотос», в котором он задействован. Но это не единственная связанная с ним сенсация. Свадебная тематика в кампании Skims была выбрана неслучайно: Патрик и Эбби объявили в марте, что скоро поженятся. Влюбленные вместе с 2015 года. В 2023 они объявили о помолвке, но до официальной церемонии дело дошло только теперь.
Stella McCartney Kids посвятил коллекцию Губке Бобу
Раздел Stella McCartney, специализирующийся на детской одежде, выпустил коллаборацию с мультфильмом «Губка Боб Квадратные Штаны». Стелла Маккартни отметила, что Губка Боб мыслит нестандартно и постоянно рассуждает о будущем, и это роднит его с брендом. Ну, а для детей это просто забавный и любимый персонаж, как и другие обитатели тихого подводного райончика Бикини Боттом: морская звезда Патрик, улитка Гэри и Планктон. Все они появились в коллекции, предназначенной для детей до 14 лет. В нее вошли джинсы, шорты, футболки, лонгсливы и худи — все самое удобное, а также экологичное. Бренд уделяет повышенное внимание этике и заботе о природе, так что и в данном случае использовал экологичные материалы, которые не тестировались на животных.