IKEA разработал коллекцию текстиля для шитья
IKEA подготовил коллекцию текстиля под названием Tyg — «Ткань». Она создана специально для тех, кто любит шить. В нее вошли ткани с яркими узорами, разработанными тринадцатью дизайнерами. Принты продолжают характерный стиль шведского бренда, но каждый из них уникален и защищен законом от копирования. Ткань будет продаваться отрезами по три метра и поступит в продажу в розничных магазинах по всему миру в июле. IKEA предлагает шить из этого текстиля как одежду, так и предметы домашнего декора.
Звезда «Бриджертонов» снялась для Skims
Бренд Ким Кардашьян Skims чутко реагирует на все события, происходящие в мире развлечений, искусства и моды. Не успели заключительные эпизоды 3 сезона «Бриджертонов» появиться на платформе Netflix, как Skims поделился снимками со звездой сериала — актрисой Николой Кохлан. Кохлан примерила уютные изделия из коллекции Soft Lounge — мягкие обтягивающие платья в пастельных тонах: бледно-желтом, голубом, белом и сером. За съемку кампании отвечала российский фотограф Елизавета Породина.
В Токио открылась выставка, посвященная аромату Miss Dior
В музее Roppongi в Токио открылась выставка под названием Miss Dior, Stories of a Miss. Она рассказывает историю первого аромата модного дома Dior, выпущенного в 1947 году. В то время он явился символом гармонии, романтики и вновь обретенного счастья после войны. На выставке представлены непосредственно связанные с Miss Dior объекты, например, исторические флаконы, но это далеко не все. Авторы проекта расширили контекст и собрали в экспозиции архивные платья из кутюрных коллекций, fashion-иллюстрации разных лет, а также работы современных цифровых художников. Отдельного внимания заслуживает архитектура выставки, разработанная Сехэем Сигэмацу.
Милли Бобби Браун примерила серебряные украшения Louis Vuitton
Актриса Милли Бобби Браун, особенно известная участием в сериале «Очень странные дела», стала лицом новой коллекции украшений Louis Vuitton из серии Silver Lockit. Главный мотив линейки — замочек, отсылающий к истокам модного дома. Когда-то Луи Вюиттон, знаменитый производитель сундуков и чемоданов, стал снабжать свои изделиями надежными навесными замками, чтобы имущество клиентов было в сохранности. Так замочек стал символом надежности и защиты, а также негласной эмблемой бренда. Новая коллекция Silver Lockit не только предлагает модные украшения весны-лета 2024, но и служит благой цели: часть средств от продаж идет на поддержку программ ЮНИСЕФ, обеспечивающих образование для детей из не защищенных слоев общества.
A.P.C. представил коллаборацию с японским брендом Topologie
Французский бренд A.P.C. и японский производитель технологичных аксессуаров Topologie объединились для создания совместной коллекции. Ее основным материалом стал деним. Креативный директор A.P.C. Жан Титу хотел создать универсальные практичные изделия с современным дизайном. Результатом сотрудничества стала серия лаконичных джинсовых аксессуаров, дополненных акцентными деталями вроде ярких бирок или разноцветных шнуров. Ассортимент составили рюкзаки, сумки тоут, кошельки, чехлы для телефонов и сумки кросс-боди. Стоимость изделий варьируется от 15 до 505 долларов (примерно от 1200 до 41 000 рублей).
Celine выпустил коллекцию для занятий пилатесом
Celine поощряет модников к фитнесу с новой коллекцией для занятий пилатесом. В ассортименте несколько матов, гири, гантели и реформер — тренажер, специально разработанный для пилатеса и не дающий при тренировке нагрузку на суставы и позвоночник. В рекламной кампании, посвященной спортивным новинкам, снялась Кайя Гербер. Она появилась на снимках в одежде из новой коллекции прет-а-порте и с изделиями из фитнес-выпуска. Съемки прошли в Малибу — калифорнийском городе, который ассоциируется с солнцем, синим океаном и подтянутыми загорелыми людьми на роскошных пляжах.
Рианна стала лицом аромата J’Adore Dior
У духов J’Adore Dior новый амбассадор. Более 20 лет лицом аромата была актриса Шарлиз Терон, и все настолько привыкли к ее роли в бренде, что ассоциативную связь между звездой и духами, казалось, нельзя было разорвать. Однако французский модный дом все же решился это сделать. Новым лицом J’Adore стала певица и предпринимательница Рианна. Первая рекламная кампания с ее участием увидит свет 1 сентября. Терон, тем временем, начала представлять линию высокого ювелирного искусства Dior, а кроме того, стала лицом уходовой косметики, сменив на посту Шэрон Стоун.