Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 14 по 20 сентября.
Ева Мендес снялась для Stella McCartney
Stella McCartney показал рекламную кампанию, посвященную зимнему сезону 2024/2025. Одной из героинь съемки стала актриса Ева Мендес. На парных фотографиях, сделанных Итаном Джеймсом Грином, к ней присоединилась великолепная гнедая лошадь. Снимки показывают красоту и величие человека и животного. На таких параллелях построена вся кампания, призывающая с вниманием относиться ко всем обитателям планеты и помнить о том, что природа нуждается в бережном отношении. Stella McCartney известен своим активизмом в области защиты животных и использованием передовых технологий для создания экологичных коллекций. В зимней линейке нет изделий из натуральной кожи и меха.
Naumi презентовал новинки к холодному сезону
Российский бренд Naumi, специализирующийся на верхней одежде, подготовил к холодному времени года коллекцию со всем, что поможет сохранять тепло: утепленными куртками и пальто, удобными брюками, свитерами, комбинезонами и аксессуарами. Свежим поступлениям он посвятил рекламную кампанию под названием «Путешествие на Север». Съемки прошли в Териберке. За фотосессию отвечал Данил Головкин, а героиней кампании стала актриса Ирина Горбачева.
Марго Робби стала лицом аромата Chanel №5
Chanel объявил, что новым лицом легендарного аромата №5 будет актриса Марго Робби. С французским модным домом ее связывает продолжительная история дружбы и сотрудничества. С 2018 года Марго является амбассадором марки и регулярно появляется в образах Chanel на красной ковровой дорожке. Однако Chanel №5 — это особый случай, ведь это самые известные духи в мире. С другой стороны, Робби, сыгравшая Барби, — воплощение самой знаменитой куклы на свете. Так что две легенды нашли друг друга. Рекламную кампанию с актрисой Chanel обещает показать уже в октябре.
Barbour выпустил совместную коллекцию с Алексой Чанг
Британский бренд Barbour выпустил новую коллекцию с бессменной любимицей мира моды — Алексой Чанг. Чанг преуспела и в публицистике, и в работе на телевидении, но особенно ее любят за вклад в fashion-сферу, где она и дизайнер, и модель, и стилист, и просто пример для подражания. С Barbour Алексе доводилось работать и прежде. Новая совместная коллекция посвящена пасмурным осенним денькам. В ней можно найти традиционные вощеные куртки, элегантные тренчи, разнообразный трикотаж, нежные легкие блузки и платья, уютные стеганые пальто. Barbour не гонится за трендами и больше думает о том, в чем удобно совершать долгие загородные прогулки, так что для него самая модная обувь осень-зима 2024/2025 — высокие резиновые сапоги и практичные челси; и те и другие Чанг включила в ассортимент. В каждую модель она привнесла что-то свое. А чтобы сделать дизайны еще более личными, каждому дала имя кого-то из своих друзей или родных. Например, полосатый джемпер она назвала Домиником в честь своего брата.
Sela создал коллекцию с персонажами «Союзмультфильма»
Отечественный модный бренд Sela выпустил коллекцию футболок, рубашек, джемперов и лонгсливов в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм». На изделиях появились любимые персонажи из популярных мультиков: «Ежика в тумане», «Котенка по имени Гав», «Тайны третьей планеты» и «Маугли». Вещи в коллекции предусмотрены как для детей, так и для взрослых. Иллюстрации на принтах сопровождаются цитатами из мультфильмов, настраивающими на философский лад, например: «Наш мир — всего лишь небольшая часть огромной вселенной» или «Никто не видит невидимых рыб».
Mugler анонсировал документальный фильм
По случаю своего 50-летия французский модный дом Mugler выпустит документальный фильм Inside the Dream — «Внутри мечты». Картина длительностью в один час расскажет о наследии бренда и проведет зрителя по самым знаковым моментам в истории Mugler. В съемках приняли участие Зендея, Пэрис Хилтон и другие звезды. Также в фильм вошли архивные записи с основателем дома Тьерри Мюглером. Премьера кино состоится на канале Canal+ 25 сентября, накануне дня показа весенней женской коллекции бренда в рамках Недели моды в Париже. Позднее Inside the Dream появится на разных стриминговых платформах.
«Верфь» представил коллаборацию с «Лунтиком»
Российский бренд аксессуаров «Верфь» выпустил коллекцию для детей и взрослых в сотрудничестве со студией анимационного кино «Мельница». Коллаборация посвящена мультсериалу для детской аудитории «Лунтик». Сам главный персонаж — симпатичный фиолетовый пришелец Лунтик — стал центральным героем и в дизайнах «Верфи». Например, в коллекции есть кожаные рюкзаки и сумки с тиснением в виде забавного инопланетянина и кошельки на ремне, украшенные узнаваемыми двойными ушками. А космические пейзажи из мультфильма стали принтами для детских сумок и рюкзаков.