Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 13 по 19 июля.
Дэниел Крейг стал лицом осенней кампании Loewe
Таким Джеймса Бонда вы еще не видели: в уютном вязаном джемпере с ярким узором, в кожаной байкерской куртке нараспашку, в кедах и игривых брюках, сплошь усеянных бисером. Благодарить (или освистывать?) за такое преображение надо креативного директора Loewe Джонатана Андерсона, который пригласил Дэниела Крейга стать лицом новой осенне-зимней кампании бренда. Дополнительные благодарности или пинки — стилисту Бенджамину Бруно, который составлял образы из осенних вещей Loewe. К фотографу кампании Дэвиду Симсу, пожалуй, никаких претензий быть не может, он честно отработал и запечатлел мимику и позы актера в лучшем виде.
В Петербурге откроется выставка, посвященная прекрасной эпохе
В эрмитажном комплексе «Старая деревня» готовится выставка «Костюм прекрасной эпохи. 1870 — 1910-е годы». Проект познакомит посетителей с произведениями российских и зарубежных дизайнеров и портных, которые создавали наряды для высокопоставленных особ в период, получивший название Belle Époque — «Прекрасная эпоха». Это было время расцвета западноевропейской моды и затейливых, пышных нарядов. В экспозиции будет представлено множество редких экспонатов, в том числе, визитные и домашние платья императриц Марии Федоровны и Александры Федоровны, бальные и церемониальные платья, военные мундиры и многое другое. Выставка будет проходить со 2 августа по 31 октября 2024 года.
Valentino запускает кутюрную линию ароматов
Носить парфюм, как роскошное украшение или как шикарное кутюрное платье, незримое, но обволакивающее все тело, — именно так следует думать о новом проекте Valentino. Он представляет собой лимитированную линейку произведений высокого парфюмерного искусства. Для работы над кутюрными духами французский модный дом пригласил сразу восемь выдающихся парфюмеров: Николя Бонневиля, Натали Лорсон, Карлоса Бенаима, Эндрю Эверетта, Фанни Баль, Анн Флипо, Поля Герлена и Дэлфин Лебо. Эти творцы невидимых шедевров соединили запахи мандарина и розы, можжевельника и оливкового дерева, ветивера и куркумы, чтобы создать сложные и изысканные ароматы. Стоимость соответствует статусу — 325 евро (около 31 000 рублей) за флакон.
Reebok и Juicy Couture презентовали совместную коллекцию
Спортивный гигант Reebok и главный амбассадор эстетики нулевых — бренд Juicy Couture — показали совместную коллекцию. В ней они соединили модные тренды весна-лето 2024 с узнаваемыми чертами каждой из марок. Здесь есть универсальные особенности стиля двухтысячных, с которыми мир моды никак не может наиграться, а также фирменные мотивы Juicy Couture: неоновый розовый, мягкий велюр и надписи, сделанные узнаваемым шрифтом. Законченную форму всем этим характерным приметам придают стиль и классические силуэты Reebok.
Отечественный модный бренд Limé открыл кафе со сладостями
Круассан с фисташковой начинкой или японский рулет с клубникой? Лимонад или карамельный айс-кофе? В меню нового кафе отечественного модного бренда Limé достаточно позиций, чтобы каждый нашел что-нибудь по вкусу. Люксовые модные дома все чаще стараются предложить своим клиентам более полный набор впечатлений, в том числе, открывают кафе и рестораны. Марки из сегмента масс-маркета подхватили эту идею. Кулинарный опыт в стиле Limé можно получить в ТЦ «Павелецкая Плаза» в красивом кафетерии, где все, от интерьера до стаканчиков, разработано так, чтобы соответствовать духу марки и актуальным трендам.
Dr. Martens представил коллаборацию с группой Nine Inch Nails
Некоторые любят погорячее и пожестче — коллаборация обувного бренда Dr. Martens с индастриал-рок-группой Nine Inch Nails как раз для них. Совместная коллекция посвящена 30-летию легендарного альбома The Downward Spiral. В нее вошли несколько вариантов высоких и низких классических «мартинсов», а также лоферы на массивной подошве. Некоторые из моделей украшены работами Рассела Миллза — британского художника и дизайнера, особенно прославившегося благодаря его сотрудничеству с выдающимися музыкантами. Он разработал и дизайн для оригинальной пластинки The Downward Spiral. Коллекция поступает в продажу 19 июля.
Эльза Хоск примерила прозрачные новинки Skims
Бренд Ким Кардашьян Skims пополнил тончайшими новинками коллекцию Milky Sheer, посвященную прозрачным дизайнам. Для рекламной кампании невесомые наряды примерила известная модель и предпринимательница Эльза Хоск. Она позировала в обтягивающих комбинезонах, боди, леггинсах и узких платьях. Образы зеленовато-серого и молочно-голубого оттенка выглядят так, будто тело обволакивает туман, а бежевые сидят, как вторая кожа. Эльза показала вещи, как они есть, однако вариантов для стилизации этих откровенных дизайнов — множество; главное, дать волю фантазии, подобно тому, как изделия Skims дают волю движениям.