Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 12 по 18 октября.
Дева Кассель стала лицом праздничной кампании Dior Beauty
Модель и актриса Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя, стала героиней праздничной рекламной кампании косметической линии Dior. Для грядущего сезона зимних торжеств креативный директор Dior Beauty Питер Филипс стремился создать роскошный и сверкающий макияж, который подошел бы и для королевского бала. Насыщенные оттенки, мерцание золота, густо наложенные тени с перламутровым эффектом и плотная помада — такие ориентиры он выбрал. А Дева вдохнула жизнь в его идеи.
Платформа перепродажи Oskelly запустила благотворительный проект
Ресейл-платформа Oskelly и благотворительный фонд «Обнаженные сердца», основанный супермоделью Натальей Водяновой, запустили совместный проект. Он представляет собой серию продаж вещей из гардеробов известных личностей, которые внесли вклад в развитие российского искусства и моды. 15% от выручки будут направлены в фонд «Обнаженные сердца», помогающий людям с аутизмом и другими нарушениями развития. Первой участницей инициативы стала Рената Литвинова. Из ее коллекции на продажу в Oskelly пошел красный жакет Schiaparelli, украшенный муравьями из кристаллов, и другие эффектные лоты. Кроме того, актриса приняла участие в фотосессии для проекта и дала интервью. В нем она поделилась своими взглядами на моду и интересными историями из жизни.
Befree разработал совместную коллекцию с художником Никитой Селезневым
Коллаборация российской марки Befree с художником Никитой Селезневым может пополнить модные принты этого сезона эксклюзивными рисунками. Они вдохновлены работами Селезнева, а значит, такие принты не встретятся больше нигде, кроме свежего выпуска Befree. Например, на галстуке появилось изображение элементов жестового языка, складывающихся в слово «утопия». Идея была взята из видеоарта художника «Незаконченный проект», посвященного 1990-м. Другой принт представляет собой имитацию неровной бетонной поверхности. В целом, в коллекции Befree и Никиты Селезнева много гранжа, панковской эстетики и любопытных концептуальных приемов.
Pucci презентовал новый пуховик с фирменным принтом
Зима близко, так что итальянский модный дом Pucci поспешил подготовиться к холодам и перенести свои узнаваемые яркие принты в морозный контекст. Бренд представил новую модель пуховика, получившую название Iride. На первый план в дизайне вышел узор из многоцветных расходящихся полукружий и арок, который был создан еще в 1970-х. Полвека спустя, он предстал в новом воплощении, которым Pucci рассчитывает заинтересовать молодую аудиторию, и не без оснований: укороченный пуховик с высоким воротником обладает множеством достоинств. Он достаточно теплый, чтобы обеспечить комфорт при сильном понижении температур, достаточно стильный, чтобы увлечь как постоянную аудиторию Pucci, так и модных блогеров, и достаточно яркий, чтобы добавить зиме позитива.
Present & Simple для съемок новой кампании отправился в Довиль
Отечественный бренд женской одежды Present & Simple показал рекламную кампанию, посвященную осенним новинкам. Ее съемки прошли в Довиле, прихотливом французском курорте на берегу пролива Ла-Манш. Этот живописный городок очень любила Коко Шанель и многие другие знаменитости с хорошим вкусом. Так что сложно придумать более удачное место для фотосета, ведь и новый выпуск Present & Simple отличается лаконичной элегантностью и отменным вкусом. Его основу составил трикотаж: джемперы и кардиганы из итальянского кашемира, вязаные юбки и платья. Кроме того, в ассортименте есть брюки палаццо, укороченные жакеты, шерстяные пальто и несколько вариантов обуви. Вещи выдержаны в приглушенной серой и молочно-белой гамме, мягкой, как осенний туман над морем.
Maison Margiela и Salomon создали оригинальную версию силуэта Mary Jane
Maison Margiela и обувной бренд Salomon общими усилиями создали необычную версию популярного силуэта Mary Jane. Традиционно это туфли с закругленными носками и ремешком. Отголоски классического фасона улавливаются и в придуманной партнерами паре, однако в ее основу легли беговые кроссовки Salomon XT-4, так что в результате получился интересный гибридный дизайн. Модель, названная XT-MAY J, предлагается в нескольких цветовых решениях. Она выйдет как часть весенне-летней коллекции 2025 линии готовой одежды Maison Margiela — MM6.
Baon и Lamoda представили коллаборацию
Российский модный бренд Baon и платформа электронной коммерции Lamoda презентовали новую коллаборацию. Результатом их сотрудничества стала коллекция на холодный сезон, выдержанная в стиле минимализма и призванная служить своего рода модным детоксом: такие вещи понравятся тем, кто устал от частой смены трендов, эксцентричных фасонов и ярких цветов. Здесь все сдержанное и успокаивающее. Базовую палитру из оттенков серого, черного и белого разбавляют приглушенные пастельные тона вроде пыльно-розового и оттенка сливочного масла. Силуэты отличаются лаконичностью, а ткани — качеством. В ассортимент вошли пуховики, водолазки, кардиганы из шерсти мериноса и из кашемира, классические юбки и брюки, шерстяные костюмы, а также сарафан с необычными деталями — лацканами и двумя рядами пуговиц.