Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды со 11 по 17 января.
Prada снова сотрудничает с National Geographic
Prada вновь, уже в третий раз, объединил усилия с National Geographic: вместе они начали новый этап образовательной инициативы, рассказывающей о жизни океана и влиянии на него человека. Сотрудничество связано с другой частью экологических усилий бренда — его программой Re-Nylon. В рамках этой инициативы производятся ткани из переработанных пластиковых отходов со дна океана, а часть средств от их продажи идет на поддержку морской образовательной программы ЮНЕСКО. Сейчас Prada и National Geographic выпустили серию документальных фильмов, в которых приняли участие актеры Бенедикт Камбербэтч и Сэди Синк, а также эксперты National Geographic. Камбербэтч исследует морские просторы Норвегии, а Синк отправляется в Мексику.
Befree разработал коллекцию с Hello Kitty
Отечественный бренд одежды и аксессуаров Befree представил коллекцию с одним из самых популярных персонажей японской поп-культуры — белой кошечкой Hello Kitty. Компанию ей составила еще одна любимица поклонников японской мультипликации и манги — девочка-кролик Куроми. Если Китти предпочитает светлые цвета, особенно розовый, то Куроми наряжается в черный. Поэтому коллекция Befree условно поделена на две части: одна — для Китти и тех, кто разделяет ее вкусы, другая — для единомышленниц Куроми. Весь выпуск выдержан в ностальгической эстетике нулевых, приправленных японской поп-культурой: футболки с яркими принтами, широкие джинсы, полупрозрачные топы со стразами, худи, банты и — как квинтэссенция моды 2000-х — велюровые костюмы в духе Juicy Couture.
Tommy Hilfiger представил новую рекламную кампанию
Tommy Hilfiger показал рекламную кампанию, посвященную весенней коллекции денима 2025. Ее лицами стали модель Эбби Чемпион и актер Демсон Идрис. Как и модные джинсы сезона осень-зима 2024/2025 в версии Tommy Hilfiger, весенние новинки — это переосмысление классических силуэтов бренда. В коллекцию вошли узкие, плотно прилегающие к телу фасоны, прямые джинсы, а также варианты с заниженной талией. Продуманный точный крой добавил этому базовому предмету гардероба изысканности, а небольшие детали вроде вымытых переходов цвета сделали дизайны более современными. Классическим джинсам полагаются классические дополнения: стилисты кампании подобрали к брюкам базовые майки с логотипом Tommy Hilfiger, джинсовые куртки и рубашки. За съемку отвечал fashion-фотограф Анджело Пеннетта.
Converse подготовился к Дню святого Валентина
К празднику влюбленных Converse разработал специальную коллекцию, которая навевает романтическое настроение. В нее вошли 11 моделей, включая силуэты Chuck 70 lowtop, Chuck Taylor All Stars и другие. К Дню святого Валентина классические кеды и кеды Мэри Джейн «принарядились» в розочки и сердечки красных и нежно-розовых оттенков. В дополнение к обуви бренд выпустил подборку одежды для взрослых и детей, а также подготовил тематическую рекламную кампанию.
Limé начал выпускать парфюмерию
Новый год — новые начинания: российский модный бренд Limé запустил линию парфюмерии. Над дебютным выпуском ароматов он работал вместе с итальянскими парфюмерами. В линейку вошли 22 композиции. Среди них есть восемь ароматов для женщин, шесть — для мужчин, а остальные задуманы как варианты унисекс. Все духи разделены на две коллекции: Essentials и The Places. Первая, как и следует из названия, предлагает лаконичные легкие композиции на каждый день. Среди них представлены цветочные, свежие и древесные ароматы. Коллекция The Places вдохновлена путешествиями. В каждом флакончике заперты впечатления от какого-то уголка света. Оттуда же взяты ингредиенты: шафран, жасмин, кардамон, ваниль
Bulgari открыл выставку в Шанхае
Ювелирный дом Bulgari открыл в Шанхае выставку Bulgari Serpenti Infinito, посвященную символу бренда и символу 2025 года — змее. В экспозиции представлены работы китайских художников, а также авторов из других стран. Кроме того, посетители могут увидеть роскошные ювелирные изделия и часы Bulgari в змеиной тематике. Это уникальная возможность познакомиться и с некоторыми произведениями бренда, которые не были выпущены. Выставка состоит из трех глав: «Змеи в истории ремесел», «Змеи в искусстве» и «Современные превращения». Центральное место в выставочном пространстве занимает большая скульптура змеи в восточном стиле, созданная турецким художником Рефиком Анадолой.
Versace выставлен на продажу
Стало известно, что Capri Holdings продает Versace. К модному дому уже присматриваются новые потенциальные владельцы. Один из наиболее сильных кандидатов — конгломерат Prada Group, которому принадлежат такие бренды как Prada, Miu Miu и Church’s. Помимо того, что и Prada, и Versace — итальянские компании, между ними мало общего. Они, можно сказать, находятся на противоположных полюсах индустрии роскоши: Prada придерживается интеллектуального стиля, приглушенных оттенков, строгих линий, а Versace, напротив, фонтанирует яркими красками и блестками. Если марка перейдет Prada Group, это может привести к кардинальным изменениям в эстетике дома с полувековой историей. Хорошая это перспектива или плохая, реализуется она или нет — покажет время; пока энтузиасты моды могут лишь следить за развитием событий и делать ставки.