Фото: Salvatore Ferragamo
Salvatore Ferragamo открывает двери цифровой виллы, названной «Дом подарков», и приглашает гостей осмотреться и выбрать презенты по вкусу. Дом подарков — иммерсивное цифровое пространство, представляющее собой 3D-анимацию шикарной итальянской виллы. Посетители могут побродить по разным комнатам, изучить ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из праздничной коллекции 2021, а также проверить, какие интерактивные развлечения приготовил для них бренд.
Фото: Salvatore Ferragamo
Гостей встречает празднично украшенный и мерцающий огнями вход в виллу, а дальше они могут пройти в библиотеку, музыкальную комнату, столовую и домашний кинозал. В столовой есть картинки, которые по клику переводят к серии видео, рассказывающих о молодых актерах, композиторах и музыкантах, снявшихся в рождественской кампании Salvatore Ferragamo. А в домашнем кинотеатре можно удобно расположиться и посмотреть фильм «Сальваторе — обувной мастер, который создает мечты». Есть и тайная комната, куда проникнуть могут только зарегистрированные пользователи; что в ней — секрет, который узнают лишь те, кто в нее войдут.
Фото: Salvatore Ferragamo
Чтобы гости не слонялись по вилле без дела, в каждой локации для них организовали удобный просмотр продукции бренда. К предмету из праздничной коллекции дается описание, а понравившуюся вещь можно сразу добавить в корзину, чтобы не уйти из Дома подарков неподготовленным к грядущим торжествам. Можно также поделиться своим вишлистом через WhatsApp или почту, чтобы озадачить других приобретением подарков для вас. Для посетителей также припасен опросник-викторина, который поможет выбрать идеальный презент. А чтобы потенциальный покупатель точно не ушел из Дома подарков с пустыми руками, к его услугам всегда наготове консультанты, с которыми можно связаться через чат, видеозвонок или по телефону.
Удобная навигация и возможность поворота на 360 градусов в каждой локации делают посещение виллы Ferragamo по‑настоящему любопытным опытом взаимодействия с цифровой реальностью. Дом подарков был создан, чтобы объединить в виртуальном пространстве сообщество поклонников бренда и дать им возможность полностью погрузиться в жизнь, над созданием которой работает итальянский модный дом.