В Голливуде Сальваторе Феррагамо открыл магазин «Hollywood Boot Shop», так как его обувь, создаваемая вручную по старинным итальянским традициям, отличалась столь высоким качеством и комфортом, что очень быстро завоевала популярность.
Сейчас штаб-квартира компании Salvatore Ferragamo находится в замке Spini Feroni, построенном в XIII веке — в одной из самых известных достопримечательностей Флоренции. Стены залов с высокими потолками украшены роскошными коврами и великолепной живописью. Однако еще 50 лет назад здесь царила совершенно другая атмосфера — не такая пышная и более шумная. Здесь располагалась… сапожная мастерская, где пахло кожей, а в залах раздавался звук молотка о деревянную колодку. Да, именно обувь, изготовленная вручную, сделала «модный клан» Ferragamo известным во всем мире.
Балетки с накладками в виде бантов — один из самых известных брендов марки. В 1927 году Сальваторе Феррагамо, отец компании, вернулся из Америки в Италию известным обувщиком. Мягкая и стильная, обувь нравилась всем, в том числе и таким кинозвездам, как Джуди Гарленд, Мерилин Монро и Софи Лорен, а также представителям европейской аристократии, включая коронованных особ.
В 1960 году, когда Сальваторе Феррагамо скончался, его компания была знаменитой на весь мир, однако производила всего 80 пар обуви в день. 38-летняя вдова Ванда Феррагамо Миллетти осталась одна с шестью детьми в возрасте от 2 до 17 лет. Для бренда наступил кризис — ведь компания была делом всего одного человека. Но энергичная вдова не растерялась: с группой верных и творческих менеджеров она пустила в дело более 350 патентов на дизайн обуви. Поддерживаемая детьми, она успешно развивала и развивала бизнес. В настоящее время бренд включает в себя не только женскую и мужскую обувь, но и одежду, сумки, очки, шарфы, галстуки, парфюмерию.
Сейчас сеньоре Феррагамо 93 года, а в правлении компании работает уже третье поколение. Кстати, доходы распределяются между членами семьи поровну, а управлять делами разрешено всего троим из семьи. И чтобы попасть в почетную тройку, надо доказать, что ты этого достоин.
Клаудиа Шиффер — лицо бренда Salvatore Ferragamo.
ИСТОРИЯ SALVATORE FERRAGAMO В ДАТАХ И ФАКТАХ
1927 Основание компании по производству обуви во Флоренции.
1938 Открытие первых монобрендовых бутиков во Флоренции, Риме и Лондоне.
1948 Открытие первого монобрендового бутика в Нью-Йорке.
1971 Выпуск первой коллекции аксессуаров.
1986—1995 Открытие монобрендовых бутиков в Гонконге, Навое, Шанхае, Сеуле.
1995 Создание Ferragamo Parfumеs совместно с Bulgari (в 2001 г. доля Bulgari была выкуплена).
1998 Начало продаж оптики.
1999 Открытие первого монобрендового бутика в Мехико.
2006 Открытие первого монобрендового бутика в Индии.
2008 Запуск линии часов.
2009 Открытие флагманского бутика в Дубае. Запуск сайта и интернет-магазина www.ferragamo.com.
2010 Открытие монобрендовых бутиков в Турции, Катаре, Египте ЮАР и 91 бутика в Китае.
Бутик Salvatore Ferragamo в ГУМе.
Фото: PR, catwalkpix.com, image/de.
Материал подготовила Елена Карпова.