Saint Laurent показал первые снимки из свежей осенней кампании, в которых воплотился изысканный стиль французского модного дома. Его креативный директор Энтони Ваккарелло уже не первый год реализует в коллекциях и рекламных кампаниях свое видение марки, которое включает в себя минималистичный и интеллектуальный подход к роскоши, влияние кинематографа и ставку на индивидуальность. Эти составляющие проявились и в новой кампании. Ее героинями стали известные модели и актрисы, представляющие разные поколения: супермодели 90-х Кейт Мосс и Шалом Харлоу, одна из ведущих современных моделей и влиятельных модных персон Хейли Бибер, а также звезда «Бэтмена» Зои Кравиц.
Автором снимков выступила юная Грей Сорренти — дочь знаменитого fashion-фотографа Марио Сорренти. Девушке всего 22 года, но она уже работает моделью и фотографом и сотрудничает с ведущими марками. Пригласив ее поработать над кампанией, Ваккарелло не только поддержал молодой талант, но и акцентировал преемственность поколений и развитие модной индустрии. Для Saint Laurent Грей сделала серию черно-белых портретных снимков — ничего лишнего, только героини и наряды французского бренда.
В самих образах тоже было минимум деталей, однако каждый из них оказался эффектным и запоминающимся. Кейт Мосс примерила платье с объемным асимметричным верхом и узкой юбкой. В качестве дополнения к этому наряду с точными, скульптурными линиями были подобраны крупные украшения — тренд осени 2023. Большие серьги и массивный браслет были добавлены и к атласному узкому платью, которое надела Хейли Бибер. Для Шалом Харлоу приготовили обтягивающее платье с открытым верхом и необычной деталью — длинными перчатками, прикрепленными к платью. Они подчеркнули красоту плеч и декольте.