Фото: Loewe
В онлайн-магазине Loewe начали принимать предзаказы на босоножки из коллекции весна-лето 2022, показ которой прошел осенью на Неделе моды в Париже. Это волнительное событие не только для преданных клиентов бренда, но и для поклонников моды вообще, ведь таких каблуков еще не бывало. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон превратил в опору для изящных босоножек самые необычные предметы: в коллекции есть каблук-мыло, каблук-флакон с алым лаком, каблук-роза, каблук-свеча для именинного торта и даже каблук, вонзающийся в разбитое яйцо.
Фото: Loewe
Фото: Loewe
Фото: Loewe
Позволить себе такую оригинальную пару обуви, конечно, сможет не всякий. Например, туфли с каблуком в виде лака обойдутся в 1 100 долларов (около 85 000 рублей), а босоножки с каблуком в виде роскошного цветка станут для кого-то, вероятно, самой дорогой розой в жизни (1 600 долларов, или 123 000 рублей). Но для любителей прекрасного даже возможность подробно рассмотреть такую обувь — уже радость и не менее верный признак приближения весны, чем теплое солнце и первоцветы.
Фото: Loewe
Джонатан Андерсон является креативным директором Loewe с 2013 года, а также возглавляет собственный бренд J.W.Anderson. Для обеих марок он неизменно создает коллекции, поражающие фантазией и неожиданными интерпретациями знакомых предметов, а также многочисленными тонкими цитатами и оммажами, отсылающими к другим дизайнерам и к мировому искусству разных периодов. Андерсон, будучи экспериментатором и фантазером, доказал, однако, что с удовольствием создает и более привычные, консервативные вещи — как, например, для коллабораций с Uniqlo.