Фото: Bvlgari
Итальянский ювелирный бренд Bvlgari представил новую рекламную кампанию, посвященную свадебным украшениям, любви и романтике. Для съемок был выбран город, идеально воплощающий концепцию вечной любви — Рим, который еще в древности называли «Вечным городом». Его красота, незыблемость и связь с историей самого ювелирного дома стали основой для красивых кадров, обыгрывающих в движениях моделей и ракурсах жесты статуй и киноэстетику чисто римской романтики. В этой атмосферной, четко продуманной оправе демонстрируются роскошные обручальные кольца из новой коллекции.
Фото: Bvlgari
Рим — Roma — читается в обратную сторону как «Amor», что по‑итальянски означает «любовь». Так что вся кампания предстает многоуровневым шифром из вербальных и культурных кодов, на разный манер воспевающих союз двух сердец. «Монументальная красота города, его непреходящее великолепие и безудержная любовь к жизни становятся сценой, на которой с восторгом разыгрываются исключительные запоминающиеся моменты и ежедневные радости каждой истории любви», — говорится в официальном заявлении Bvlgari.
Дизайн украшений также вдохновлен величием и роскошью Рима. Обручальные кольца для мужчин и женщин украшены бриллиантами и фирменной гравировкой ювелирного дома. Дизайн изделий минималистичный, стремящийся избежать всего лишнего и оставить лишь самое главное — идеальные формы, совершенный союз оправы и камня. Материалам, их выбору и обработке, также уделяется большое внимание, чтобы «бриллиант был также безупречен и драгоценен, как союз, которому он посвящен».
Отсылки к сфере кино, в которой Рим является одним из фаворитов, заметны не только в фотосессии, но и в рекламном видеоролике — он стилизован под тизер мелодрамы. Сама же история любви разыгрывается вне кампании — на улицах города, между каждой влюбленной парой, каждый день.
Выкройку для романтического повода можно выбрать на нашем сайте.