Фото: MySize
Американская компания MySize представила свою новую разработку: «умное» зеркало, которое может изменить способ примерки и покупки вещей в магазинах одежды. Изделие оборудовано сенсорным дисплеем и имеет функцию виртуальной примерки. Оно может подобрать размер, рекомендовать ту или иную вещь, которая оптимально сядет, а также дать советы по подбору стиля на основе предпочтений клиента и ассортимента магазина. Совершить покупку можно как непосредственно из примерочной, так и на кассе бутика, либо заказать вещь на сайте и забрать позднее. Таким образом, зеркало с искусственным интеллектом может дать новый покупательский опыт посетителям и способствовать успеху продавца.
Генеральный директор компании-разработчика Ронен Лузон уверен, что зеркало-консультант способно перевернуть шопинг: «Зеркало с искусственным интеллектом MySizeID FirstLook может революционизировать опыт покупки в модных магазинах. Это наш первый продукт, ориентированный на людей, совершающих приобретения офлайн. Система мерок и алгоритмов зеркала поможет улучшить продажи и сократить возвраты в физических магазинах», — заявил он.
В январе 2022 года зеркало уже было презентовано на крупной выставке, посвященной сфере ритейла, в Нью-Йорке и получило положительные отзывы. Как его примут розничные магазины, для которых изделие предназначено, пока можно лишь строить догадки. Стоимость «умного» зеркала составляет от 8 до 12 тысяч долларов (примерно от 600 до 900 тысяч рублей), плюс, необходимо ежемесячное техническое обслуживание, которое будет обходиться в 160 долларов (12 тысяч рублей).