Фото: Puma x Dua Lipa
Спортивный бренд Puma объявил о коллаборации с певицей Дуа Липой и показал несколько вещей из будущей коллекции, которые поступят в продажу уже 18 декабря. Лимитированный выпуск, состоящий из четырех изделий, — это лишь тизер будущей расширенной линейки Flutur, которая выйдет в 2022 году.
Flutur задумана как капсульная коллекция, состоящая из удобных вещей и вдохновленная эстетикой 90-х. В нее войдет как одежда, так и обувь, в том числе черные и белые укороченные футболки и черное оверсайз-худи, уже продемонстрированные в кампании, приуроченной к декабрьскому выпуску. Все вещи украшены новым логотипом, в котором объединены имя певицы и эмблема бренда, превращающаяся в бабочку. Также частью тизера стали черные кроссовки Mayze Flutur' Puma с двумя вариантами шнурков в комплекте.
«Для меня бабочки не просто прекрасные существа, — объяснила Дуа Липа в официальном заявлении. — Они символизируют очень многое: трансформацию, надежду, метаморфозы. За последние годы этот символ приобрел для меня особую значимость. Название капсулы — Flutur — на албанском означает «бабочка». Я выбрала его, чтобы отдать дань уважения моему происхождению и отпраздновать новое начинание с Puma».
Фото: Puma x Dua Lipa
«Для Дуа было важно выпустить базовые вещи, которые подойдут к любому гардеробу, — поделилась генеральный менеджер отдела спортивного стиля Puma Мария Хосе Вальдес. — Она знала, чего хочет, и поделилась своими идеями. Нынешняя капсула лишь намекает на то, что выйдет в следующем году, и над чем мы работали с Дуа чуть ли не круглосуточно, чтобы реализовать все ее замыслы. С ней было приятно сотрудничать, она действительно икона стиля».