Фото: Puma х Baby Phat
На волне возрастающего интереса к стилю 2000-х годов, из-за которого модницы почувствовали вкус к широким брюкам на бедрах и велюровым спортивным костюмам, бренды начали предлагать свои версии переосмысленных трендов того периода. Свежая интерпретация моды нулевых — коллаборация Puma и Baby Phat.
Фото: Puma х Baby Phat
В совместную коллекцию брендов вошли укороченные топы, брюки с лампасами и застежками с боковой стороны, обтягивающие лонгсливы с полупрозрачными рукавами и другие предметы гардероба, заряженные энергетикой миллениума и расцвеченные ключевым для Baby Phat нежно-розовым. В линейке также представлены кроссовки Puma Mayze, которые тоже были украшены всполохом фламингового оттенка. Цветной искусственный мех, любовь к которому отметила нулевые, появился и в коллекции Puma х Baby Phat — в виде шлепанцев на небольшой платформе и объемной куртки на молнии. Бренды не забыли и про шорты-велосипедки, а также про характерную для 2000-х «логоманию»: логотипы обоих партнеров красуются на видных местах топов, шортов и брюк, а несколько моделей футболок и рубашек покрыты узором из названий марок.
Фото: Puma х Baby Phat
Бренд Baby Phat был основан в 1999 году предпринимательницей, моделью и медийной персоной Киморой Ли Симмонс. Так что его расцвет пришелся на эпоху смены веков. Baby Phat оказал заметное влияние на моду 2000-х.