Фото: Prada
Prada объявил о запуске «Акции в год тигра» — инициативы, совмещающей в себе рекламную кампанию, которая привлечет внимание к теме защиты тигров, благотворительность и проект для молодых художников. «По лунному календарю 2022 год — это год тигра: самого крупного представителя семейства кошачьих и символа величия и силы, но также и вида, находящегося под угрозой исчезновения», — говорится в официальном заявлении бренда.
Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения тигров, Prada представил новую праздничную кампанию, посвященную символу нового года. В ней снялись китайский актер и певец Ли Ифэн и актриса Чун Ся. В рамках проекта бренд также сделает пожертвование в благотворительную организации China Green Foundation, борющуюся за сохранение биоразнообразия в Китае и защищающую дикую природу. Одна из программ организации — Walking with Tiger and Leopard — посвящена непосредственно тиграм и леопардам.
Фото: Prada
Еще одна составляющая инициативы «Акция в год тигра» — опен-колл, в котором могут принять участие все молодые художники до 30 лет. Участникам предлагается создать собственную интерпретацию тигра. Фантазия художников ничем не ограничивается, и средства выражения могут быть разными: живопись, дизайн или скульптура. Чтобы принять участие, работы необходимо загрузить на официальный сайт Prada. Их оценит жюри в составе деятелей искусства Лю Е, Лу Ян и Гошка Макуга. Авторы выбранных работ смогут принять участие в специальном проекте.
«Акция в год тигра» проходит с 4 января по 31 марта 2022 года.
Стильные выкройки на все случаи вы можете найти на нашем сайте.