С самого своего запуска в 2016 году австралийский бренд Posse ориентировался, скорее, не на сезоны, а на самое любимое всеми время — время отпуска. Оно может наступить в любой момент года, а с ним придут и приятные приготовления. Вот и сейчас Posse выпустил новинки, которые так и просятся в путешествие куда-нибудь к солнцу и морю. Все вещи в свежей коллекции отвечают классическим представлениям о хорошем вкусе и женственности. Такая эстетика позволила бренду менее чем за десять лет своего существования обрести популярность и привлечь звездных клиентов, среди которых Меган Маркл, Кэти Холмс, Селена Гомес и многие другие. Успеху марки поспособствовала и поддержка со стороны интернет-магазина Moda Operandi, который стал первым ритейлером Posse в Штатах. Новая коллекция была призвана отпраздновать это успешное сотрудничество: она была разработана в сотрудничестве с Moda Operandi и эксклюзивно для продаж на данной онлайн-площадке.
В линейку вошли легкие наряды в нежной гамме из оттенков белого, бледно-голубого и цвета какао. Среди ключевых моделей — несколько комплектов с шортами: тонкий вязаный жакет с кружевной отделкой и вязаные короткие шорты цвета морской пены, а также дуэт из топа без рукавов и коротких шорт в коричневую клеточку на белом фоне. Брюки в этом выпуске тоже предусмотрены, например, широкие легкие брюки, которые так удачно смотрятся и с базовым топом, и с голубым кардиганом. Благодаря продуманной палитре и единству стиля все вещи в коллекции отлично сочетаются между собой.
Платья в специальных дополнениях не нуждаются, но и жакет, и кардиган при необходимости без труда утеплят образ. В ассортименте есть сарафаны в тонкую голубовато-серую полоску с открытым верхом и воздушной юбкой, а есть узкий коричневый сарафан с квадратным вырезом и широкими бретельками. Его стилисты рекламной кампании предложили дополнить шелковым платком, чтобы подчеркнуть винтажный колорит, сквозящий в этом фасоне.