Новая рекламная кампания Celine продолжила и усилила ретро-колорит, которым наполнена коллекция бренда осень-зима 2024/2025. Креативный директор французского модного дома Эди Слиман искал идеи в 60-х. В то время достигла пика своего расцвета субкультура модов, зародившаяся в 50-х. Парни носили узкие костюмы с укороченными брюками и остроносые лакированные ботинки, девушки — ультракороткие мини и преувеличенно крупные очки. Субкультура зародилась в Великобритании, где иконой стиля того периода была тоненька Твигги с короткой стрижкой и широко распахнутыми глазами, казавшимися еще больше из-за макияжа. Из Объединенного королевства это модное веяние распространилось и на другие страны, включая Францию. Именно французской интерпретацией ключевых кодов 60-х и вдохновлялся Слиман.
Будучи одновременно дизайнером и авторитетным фотографом, Эди Слиман традиционно занимался стилизацией и съемкой кампании. Он создал череду образов с выраженной винтажной эстетикой в его фирменной лаконичной черно-белой манере. Мини-юбки и мини-платья, укороченные жакеты с отложными воротничками, водолазки и объемные короткие шубы словно пришли из прошлого. Вместе с тем, выбранный модельером период настолько созвучен современности, что и сейчас эти образы с подчеркнутым ретро-настроением вызывают желание примерить их и прогуляться по городу — желательно Парижу, желательно окутанному атмосферой фильмов Годара.
При взгляде на снимки кампании на ум приходит и Катрин Денев — ее собственный стиль и, в еще большей степени, стиль ее героини в фильме «Дневная красавица». Эту ассоциацию усиливают аксессуары, разработанные Слиманом: преувеличенно крупные очки в квадратных оправах, высокие головные уборы, миниатюрные сумки, банты и туфли с ремешками.