Фото: Opening Ceremony
Пока большинство западных брендов готовится к Рождеству, Opening Ceremony выпустил капсульную коллекцию, посвященную китайскому Новому году. В нее вошли футболки и худи ярко-красного оттенка — цвета, имеющего важное значение в визуальной культовой и светской культуре стран Азии.
В официальном заявлении по поводу выпуска коллекции основатели бренда Кэрол Лим и Умберто Леон пояснили: «Будучи американцами азиатского происхождения, этой коллекцией мы хотели почтить наше культурное наследие. Чувство гордости им мы также вложили в концепцию рекламной кампании для нашей коллекции лунного Нового года, посвятив ее демонстрации талантов американцев азиатского происхождения и выходцев с Тихоокеанских островов (AAPI). Хотя лунный Новый год отмечается, в основном, восточноазиатским сообществом, благодаря этой капсуле мы приглашаем более широкое сообщество Opening Ceremony отметить его вместе с нами».
Кампания создавалась в сотрудничестве с фотографом Сэнди Ким. Для снимков позировали видные профессионалы азиатского происхождения из разных сфер деятельности: тайваньско-американский скейтбордист Джерри Хсу, китайско-американский звукорежиссер, повар и ресторатор Эдди Хуан, корейско-американская актрима Грета Ли, а также сама Сэнди Ким.
Фото: Opening Ceremony
Помимо тематики и насыщенного говорящего цвета, у коллекции есть еще одна примечательная деталь: худи украшены маленькой тканой фигуркой худи, а футболки — такой же миниатюрой футболки. Эта «модель» предмета гардероба, пришитая к самому предмету, с одной стороны, вступает в диалог с современным искусством и концептуализмом, а с другой, может рассматриваться как абсурдистская отсылка к модернизму и, в первую очередь, к сюрреалистам. Ранее Opening Ceremony выпустили в коллаборации с Birkenstock капсульную коллекцию, посвященную одному из главных художников-сюрреалистов — бельгийцу Рене Магритту.