Фото: Tiffany
Американский ювелирный бренд Tiffany выпустил новую коллекцию, посвященную Нью-Йорку — городу, с которым компания накрепко связана узами истории, кино, литературы и мифологии в основе самой марки. Дизайн изделий вдохновлен металлической проволочной сеткой. Этот элемент урбанистического пейзажа можно считать таким же узнаваемым негласным символом Нью-Йорка, как, например, желтые такси или Эмпайр-стейт-билдинг.
Мотив узла, напоминающий тот, каким сетка цепляется за опоры, предстает ведущим в новой коллекции. И название линейка получила закономерное и отчетливое — Knot — «Узел». Этот элемент отражен во всех изделиях коллекции, выполненных из желтого и розового золота и украшенных бриллиантовым паве: в двойном колье, инкрустированном вручную тремя сотнями бриллиантов, браслетах из 18-каратного золота, подвесках, кольцах и серьгах.
Фото: Tiffany
Фото: Tiffany
В рекламной кампании приняла участие актриса и модель Аня Тейлор-Джой, которая с июня 2021 года является глобальным амбассадором Tiffany. Само собой, съемки проходили в Нью-Йорке. Роскошная Тейлор-Джой в роскошных же украшениях и наряде прошлась по улицам мегаполиса, транслируя энергию и мощь союза ювелирного мастерства с городским контекстом.
Фото: Tiffany
Индустриальный Нью-Йорк не в первый раз вдохновляет дизайнеров бренда на неординарные сочетания. Роскошные, тонко проработанные ювелирные изделия порой рождаются из идей, пришедших из максимально утилитарных и грубых промышленных активностей. Пять лет назад вышла коллекция Tiffany HardWear, — она интерпретировала цепи, шарниры и другую фурнитуру, используемую на производстве. Теперь музой стала металлическая сетка, из которой делают заборы. Стоимость украшений Tiffany, однако, существенно превышает цену на метр рабицы. Браслеты, например, стоят от 779 тысяч до 2,3 миллионов рублей. А самое дорогое в коллекции изделие — колье с более чем 300 бриллиантами — продается за 3,3 миллиона рублей.