Фото: Chanel
Chanel представил праздничную кампанию End of Year — «Конец года», — презентующую ювелирные изделия модного дома. Таинственная атмосфера с приглушенным светом, сверкающими драгоценностями и поблескивающими в полумраке деталями интерьера мгновенно затягивает и рождает знакомое с детства ощущение предвкушения Нового года. А заодно и навевает вполне определенные мечты о подарках, совсем не детских, впрочем, в смысле их характера и стоимости. Но перестать любоваться филигранной работой ювелиров Chanel и колоритными снимками все равно невозможно.
Фото: Chanel
Фото: Chanel
В рекламной кампании снялись актриса и амбассадор бренда Альма Ходоровски, актер Джибрил Зонга, музыкант Себастьян Теллье, а также модели Гидре Дукаускайте, Амар Акуэй и Мика Шнайдер. Они демонстрировали украшения из коллекций COCO CRUSH, Camélia, Sous le Signe du Lion, J12, PREMIÈRE и BOY-FRIEND.
Фото: Chanel
У каждой коллекции свой характер и любопытные детали, но особенно интересна линейка COCO CRUSH — коллекция Высокого ювелирного искусства, в которую входят кольца, браслеты и колье. Ее главным источником вдохновения является знаменитый и знаковый для модного дома мотив Matelassé - техники плетения или сшивания, в результате которой получается рисунок, выглядящий стеганым или набивным. Этот мотив стал традиционным для Chanel еще в 1955 году и часто встречается в дизайне сумочек и одежды бренда. А изначально заимствован он был из мира конного спорта. Узнаваемое плетение воплотилось и в ювелирных изделиях COCO CRUSH. В коллекцию входят украшения из золота beige, желтого и белого, некоторые дополнены бриллиантами.
Выкройки на каждый день и для праздников вы можете найти в нашем специальном разделе.