Фото: Chateau Orlando
Молодой британский художник и дизайнер Люк Эдвард Холл, которого ведущие издания, включая The Times и The Guardian, называют восходящей звездой дизайна, запускает собственный бренд Chateau Orlando. Марка будет посвящена стилю жизни и объединит моду и интерьеры. Креативным директором, закономерно, станет сам Холл, который в свои 33 года уже успел поработать с Lanvin, Gant, Rowing Blazers, Burberry и рядом других компаний, занимающихся модой и дизайном интерьеров.
Фото: Chateau Orlando
Создатель Chateau Orlando признался, что хочет воплотить в своем детище любовь к «туманному романтизму и к оживленному рассказыванию историй». Он планирует переплетать в коллекциях искусство, декоративно-прикладной дизайн, моду и литературу. Бренд дебютирует линейкой вязаных вещей, которые будут представлять собой микс из влияний классического и современного искусства, садоводства, поп-музыкы 1980-х, фольклора и мифологии, книг и путешествий. Названная «Открытки из замка», трикотажная коллекция включает в себя джемперы, кардиганы, вязаные куртки и рубашки-поло, а также подносы и постеры с изображениями виньеток, вдохновленных средневековыми замками и старыми садами.
«Когда я создавал наши решетчатые орнаменты, листья и цветочные паттерны, я воображал себя бредущим по заброшенному саду в стенах средневекового замка сияющим весенним полднем, я попадал под его чары и чувствовал себя дома под его древними деревьями и зубчатыми стенами», — поделился Люк Эдвард Холл в комментарии к «Открыткам».
Фото: Chateau Orlando
Первая буколическая коллекция, как и ожидающиеся в ближайшем будущем новые поступления, будет доступна на собственной онлайн-платформе бренда, а также в pop-up бутике в парижском универмаге Le Bon Marché Rive Gauche.