Фото: Lanvin
Корпорация WarnerMedia объявила, что выход нового «Бэтмена» будет сопровождаться самым масштабным за последнее десятилетие выпуском аутентичной, посвященной фильму, продукции. Она будет включать в себя одежду, аксессуары, косметику, вещи для спорта, игрушки и предметы коллекционирования. А в коллаборации будут вовлечены как бренды из сектора масс-маркета, так и люксовые марки.
Президент WarnerMedia по глобальным брендам и взаимодействию Пэм Лиффорд сказала в официальном заявлении: «Фильма «Бэтмен» все с нетерпением ждут, и он будет дополнен изобретательными аутентичными продуктами и разнообразными возможностями нового опыта для поклонников по всему миру».
«Бэтмен» выйдет на экраны в марте 2022 года, и примерно тогда же известные бренды представят тематические коллекции. Среди тех, от кого стоит ждать своих интерпретаций истории о супергерое, французский модный дом Lanvin, бренд EleVen by Venus Williams, специализирующийся на спорте и стиле жизни, американский производитель одежды Carhartt, спортивный бренд Puma.
Lanvin уже показал коллекцию, посвященную супергерою из комиксов DC и его антагонистке Женщине-кошке, на Неделе моды в Париже в октябре минувшего года, но в продажу она поступит только в марте 2022-го. В капсулу вошли худи, футболки, рубашки, платья и куртки с изображениями персонажей, а также аксессуары в насыщенных цветах и формах в стиле Ар-деко, ассоциирующиеся со стилистикой Готэм-Сити.
Фото: Lanvin
Фото: Lanvin
В сфере парфюмерии и косметики союзниками «Бэтмена» стал парфюмерный дом класса «люкс» House of Sillage, бренд чистой косметики Emilie Heathe и компания-производитель средств личной гигиены из натуральных ингредиентов Dr. Squatch, специализирующаяся на продукции для мужчин.
Фото: House of Sillage