Фото: Ermanno Scervino
Итальянский бренд Ermanno Scervino показал новую рекламную кампанию, в которой снялась Лила Грейс Мосс. 19-летняя дочь супермодели Кейт Мосс и Джефферсона Хака, соучредителя медиакомпании Dazed Media, продемонстрировала вещи из коллекции весна-лето 2022. Нарядные бра, платья с перьями, длинный белый джемпер, короткие шорты и дубленка на хрупкой юной модели смотрятся свободно и не претенциозно. Это вполне соответствует концепции кампании, которую бренд описывает как «оду свободе, эмансипации и женственности во всей красе». На идею съемки работает и подростковое обаяние Лилы, в котором всегда присутствует скрытый или явный вызов.
Фото: Ermanno Scervino
Модель позировала культовому дуэту фэшн-фотографов Луиджи Мурену и Янго Хензи. Итальянец Мурену и швейцарец Хензи начали работать вместе в начале 2000-х под профессиональным псевдонимом Luigi & Iango. Их весьма впечатляющее портфолио включает в себя проекты с такими мировыми брендами как Tom Ford, Versace Jeans, Puma, Cartier. Дуэт работал с ведущими модными изданиями и снимал многих звезд, включая Рианну, Джиджи Хадид, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмбелл, а также и Кейт Мосс.
Фото: Ermanno Scervino
Кстати, мать восходящей звезды Лилы также сотрудничает с Ermanno Scervino: Кейт стала лицом бренда в 2019 году. А в этом году в качестве амбассадора марки к ней присоединилась дочь. Впервые Лила Мосс попробовала свои силы в модельном бизнесе в возрасте 17-ти лет, снявшись для косметической линейки Marc Jacobs Beauty. В 2018 году девушка появилась на обложке британского издания Dazed. Помимо этого, она принимала участие в модных показах.