Balmain представил свежую рекламную кампанию линии, посвященной средствам для волос Balmain Hair. Фотосет празднует 50-летие этого раздела в ассортименте модного дома. Линия Balmain Hair была запущена в 1974 году. В то яркое и увлекательное для моды время правили пышные прически, причем не обязательно созданные из своих волос. Так что Balmain изначально производил не только аксессуары и средства для укладки, но также парики. Новая рекламная кампания получила название «1974», и она предлагает вернуться в десятилетие, с которого все началось для Balmain Hair.
На снимках модель Энико Михалик демонстрирует прически в ретро-стиле. Позволим себе здесь на секундочку отклониться от темы и вспомнить, что к 70-м современные дизайнеры обращаются регулярно. Например, этот период в весенне-летней коллекции 2025 затронул креативный директор Gucci Сабато-де Сарно. Так что, быть может, и укладки в кампании Balmain Hair стоит воспринимать не просто как диковинку, а как источник идей для игры с модой прошлого. Высокий начес, объем и крупные волны при желании можно адаптировать к современному образу или, наоборот, подчеркнуть их ретро-колорит при помощи одежды. Так, например, это делают стилисты кампании, добавляя к прическам а-ля 70-е перья, шейный платок с графическим узором или роскошное платье с американской проймой, напоминающее винтажные творения Роя Холстона.
Визажист Раиса Флауэрс выбрала для съемки макияж в теплых тонах: сияющая кожа с румянами, акцентирующими скулы, помада кирпично-красного оттенка и светлые тени, едва тронутые золотистой охрой в глубине века.