Фото: Nike
Nike объединил усилия с игровой платформой Roblox для создания фирменного виртуального мира Nikeland. Он станет частью метавселенной бренда, которую Nike активно развивает, чутко реагируя на тенденцию к расширению и усложнению цифровой моды.
Nikeland будет существовать на платформе Roblox и представлять собой интерактивное виртуальное пространство, в котором пользователи смогут развлекаться и примерять вещи бренда. В мире Nike можно будет создавать аватаров и одевать их в кроссовки и одежду компании. Можно будет участвовать в различных спортивных играх и просто осматриваться в цифровом пространстве, за основу которого было взято реальное место — действующая штаб-квартира бренда. Оттуда в Nikeland перенесут различные здания, стадионы и спортивные арены, на которых и можно будет попрактиковаться в виртуальном спорте.
Также в рамках стратегии, призванной помочь бренду обосноваться в метавселенной, Nike ранее подал заявку на регистрацию семи товарных знаков для цифровой обуви и одежды. Это должно помочь компании защитить свою продукцию в виртуальных мирах и помешать появлению цифровых подделок.
Киберпространство Nike будет бесплатным. Для пользователей это станет возможностью получить любопытный опыт взаимодействия с метавселенной, сориентироваться в ассортименте бренда и протестировать его продукцию. Компании это даст шанс изучать интересы потребителей и лучше понять свою аудиторию. Nikeland позволит выстроить общение с новым поколением спортсменов и прочих покупателей, собрать сообщество поклонников бренда и, в перспективе, повысить продажи.
Выкройки одежды для спорта и прочих занятий есть в специальном разделе на нашем сайте.