Фото: Balenciaga
Онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst, которая каждые 3 месяца объявляет самые популярные бренды в мире, подвела итоги четвертого квартала 2021 года и опубликовала десятку лидирующих по количеству запросов марок — The Hottest Brands. К сожалению, несмотря на охватившую весь модный мир грусть по поводу ухода из жизни Вирджила Абло и долгих прощаний с ним, его бренд Off-White даже не попал в рейтинг. Это неожиданно, ведь за те 18 кварталов, что Lyst ведет свою аналитику, Off-White пять раз занимал первое место.
Что же касается актуального лидера, то он, пожалуй, никого не удивит: в этот раз первое место занял Balenciaga. Любимый бренд Ким Кардашьян вышел победителем и в предыдущем квартале, подогрев интерес к своим вещам эффектным представлением своего креативного директора Демны на Met Gala и сотрудничеством с The Simpsons. Новый триумф доказывает неугасающий интерес публики к продукции Balenciaga, которому продолжает способствовать Кардашьян, а также растущие амбиции бренда в метавселенной. Стоит отметить, что самым популярным продуктом из сегмента женских вещей была названа сумка Balenciaga Neo Classic Bag, что говорит о симпатии к эстетике 2000-х не только самого модного дома, но и покупателей.
Второе место в списке Lyst взял штурмом Gucci, у которого тоже было немало впечатляющих свершений: шоу Love Parade на Голливудском бульваре, выход фильма «Дом Gucci», вторая коллаборация с The North Face и совместный проект с Balenciaga — The Hacker Project.
Фото: Gucci
Третье место занял итальянский модный дом Prada, поднявшись на одну строчку по сравнению с предыдущим результатом и продемонстрировав свой самый высокий на данный момент показатель в Lyst. Другими брендами в почетной десятке стали последовательно: Louis Vuitton, Moncler, Dior, Fendi, Saint Laurent, Versace, Bottega Veneta.
Самые «горячие» выкройки вы можете найти на нашем сайте.