Фото: Blumarine x Hello Kitty
Blumarine презентовал коллаборацию с Hello Kitty. Приветливая японская кошечка с розовым бантиком — один из самых узнаваемых символов 2000-х, эпохи, когда все «зажигали» под Бритни Спирс в коротких топах и джинсах с заниженной талией. Креативный директор Blumarine Никола Броньяно отлично это понимает и рад поддержать тренд на возвращение любимых мотивов из нулевых: «Hello Kitty — икона моего поколения и полностью представляет эстетику 2000-х, к которой я обращаюсь с самого начала моего пути в Blumarine. Hello Kitty милая, добродушная, забавная и известна всему миру, поэтому я рад эксклюзивно представить эту коллекцию на Ssense, который является не просто интернет-магазином, но и местом встречи молодой и очень молодой аудитории», — сказал Броньяно в официальном заявлении по случаю выхода коллекции.
Фото: Blumarine x Hello Kitty
В капсулу вошли 12 предметов одежды и аксессуары в мягкой розовой гамме и украшенные изображениями знаменитой Kitty. Отсылка к нулевым заметна и в дизайне вещей. В числе знаковых элементов коллекции — джинсы-клеш с заниженной талией, сумочка из искусственного меха, серебряный чокер с фигуркой Hello Kitty и большие солнцезащитные очки.
Фото: Blumarine x Hello Kitty
Никола Броньяно, которому в этом году исполнилось 30 лет, занял пост креативного директора Blumarine в 2020 году. До того он сотрудничал с Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а в 2016 году стал победителем конкурса Who Is On Next. С самого начала своей работе в Blumarine Броньяно стремился через эстетику 2000-х наладить связь между разными молодыми поколениями и задать вектор для будущего развития бренда. В последнее время и другие дизайнеры все чаще черпают вдохновение в этом периоде, который дает повод для мягкой ностальгии тем, кто вырос в начале 2000-х, и неожиданные модные находки для новой генерации подростков.