Ferragamo представил рекламную кампанию, посвященную весенне-летней коллекции 2024. Ее героиней стала российская супермодель Наталья Водянова, а автором снимков выступила Ванина Сорренти — итальянский фотограф, художница и сестра известного fashion-фотографа Марио Сорренти. Уже несколько десятилетий Ванина исследует в своем творчестве женщин, их внутренний мир и жизнь. Чаще всего она запечатлевает своих героинь в естественной для них обстановке, там, где они чувствуют себя спокойно и могут пребывать в гармонии с собой — дома, в своей комнате, в гостях у друзей или на природе. Портрет в интерьере — характерный для Ванины Сорренти жанр, поэтому и для кампании Ferragamo был выбран он.
Креативный директор Ferragamo Максимилиан Дэвис признался, что женщины всегда играли большую роль в его жизни, поэтому видение Сорренти так близко ему. «Мое наследие, моя биография и мое воспитание всегда вращались вокруг женщин, присутствовавших в моей жизни и влиявших на меня, — поделился дизайнер, — а работы Ванины позволяют увидеть женщин в их среде, там, где им наиболее комфортно. Ее взгляд и их успокаивающее воздействие очень мощны, и я хочу быть уверенным, что женщины, с которыми я работаю и которых я одеваю, чувствуют себя так же комфортно».
Роль героини в расслабленной и, предположительно, домашней обстановке Наталья Водянова исполнила с присущей ей грацией. Наряды, впрочем, едва ли можно было принять за домашнюю одежду. В весенне-летней коллекции Дэвис смешал карибский и итальянский стили, создав легкие женственные образы: длинные платья с многоярусными оборками и мини-платья с эффектными узорами, широкие брюки, элегантные блузки. Романтичные силуэты дизайнер совместил со строгими геометрическими принтами, а нежные пастельные тона — с вкраплениями ярких красок. Лейтмотивом коллекции и кампании стал насыщенный теплый оттенок зеленого, ассоциирующийся с пальмовыми листьями и морскими волнами, пронизанными солнцем. Помимо одежды, в подборку для фотосета попали аксессуары и новинки из раздела оптики.