Ermanno Scervino представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2024, ставшую одой морю, теплу и легкости. Хотя сама съемка проходила в студии, дуэт фотографов Luigi & Iango сумел наполнить снимки атмосферой приморского курорта. Наряды тоже этому поспособствовали: пустому фону они задали вполне определенное настроение, чтобы воображение зрителя само могло дорисовать пляжные зонтики и кабинки, белый песочек, голубой прибой. В этом воображаемом уголке отдыха расположилась российская модель Наталья Водянова, ставшая героиней кампании.
Наталья примерила несколько нежных и воздушных образов, которые идеально подошли бы для отпуска у моря. Впрочем, и в городе в теплый сезон они пришлись бы к месту. Замшевое мини-платье по фигуре равно гармонично смотрелось бы и с сандалиями, и с высокими сапогами. Белую блузку с пышными рукавами и вышивкой на манжетах можно стилизовать и для собранного городского образа, и для более расслабленного пляжного комплекта, в котором стоит подчеркнуть флер стиля бохо, овевающий изделие. Так стилисты Ermanno Scervino поступили с полупрозрачной просторной блузкой, также украшенной тонкой вышивкой. К этой вещи они добавили широкие голубые джинсы, сумку тоут из денима в тон джинсам и босоножки на платформе из такого же материала.
Среди других ключевых моделей коллекции, которые продемонстрировала Водянова — длинное белое платье с оборками, незаменимая вещь на пляже. А бежевый комплект из коротких шорт, открытого топа и приталенного жакета, щедро декорированный кристаллами, скорее, подошел бы для вечеринки. В целом, весенне-летняя линейка Ermanno Scervino стремится окружить свою героиню красотой, роскошными тканями, приятными фактурами, вышивкой и ненавязчивым сиянием. Как сказано в официальном описании коллекции, в ней бренд стремится отразить свою «любовь к изящной женственности и ремесленному мастерству».