Фото: Ganni
Датский бренд Ganni закрыл Неделю моды в Копенгагене, которая проходила с 9 по 12 августа, энергичным показом. Он состоялся на открытом воздухе — на пристани, на фоне воды, кораблей и катеров. Модели дефилировали по асфальту, разрисованному цветными мелками, а открывали шоу девушки на велосипедах — одном из главных транспортных средств датской столицы.
Для Дитте Реффструп, креативного директора марки, прогулки по Копенгагену и езда на велосипеде — так же, как и для многих местных жителей — являются частью повседневности, но также и источником вдохновения. «Лучшие идеи приходят ко мне по утрам, — поделилась Дитте. — Я вставляю в уши наушники, включаю музыку погромче, сажусь на велосипед и еду на работу. Эти 15 минут принадлежат мне одной. Мое сознание открыто и мысли текут свободно. Данная коллекция как раз об этом чувстве».
Фото: Ganni
Коллекция стала официальной презентацией трех новых коллабораций Ganni — с Levi’s, 66North и Barbour. Зрителям показали изделия из денима, созданные в сотрудничестве с легендарным джинсовым брендом Levi’s. Вместе с 66North датская марка разработала верхнюю одежду из переработанного нейлона и полиэстера. А британский бренд Barbour, специализирующийся на элегантной и удобной одежде, особенно гармонично смотрящейся среди сельских пейзажей Объединенного королевства, предстал в более свободном и игривом образе. Каждая коллаборация отмечена фирменным почерком Ganni и датским стилем жизни.
Фото: Ganni
Фото: Ganni
Представленная коллекция весна-лето 2022/23 получила название Joyride, что можно перевезти как «Счастливая поездка» или «Поездка радости». «Мы назвали ее Joyride, потому что она посвящена Копенгагену — месту, которому принадлежат наши сердца, — пояснила Реффструп. — Когда проводишь лето в этом городе, у тебя появляется ощущение, которое я даже не могу точно описать, энергия пульсирует и заставляет твое сердце биться чаще».