Фото: Moschino
Moschino представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции 2022. В съемках приняла участие Джиджи Хадид. Вместе с другими моделями она примерила предметы гардероба и аксессуары в конфетных оттенках, больше всего похожие на воплощение детских грез, но во взрослых размерах. Вся коллекция — сплошной поток «сладких» образов и милых, подчеркнуто инфантильных деталей: пластиковые украшения, стилизованные под детскую бижутерию, принты с героями мультфильмов, очки в форме сердечек, розовые мишки, желтые зайчики и сложные силуэты с намеренно наивными украшениями.
Фото: Moschino
Над снимками работал один из самых известных модных фотографов — Стивен Майзел. Стилем занималась французский и американский стилист Карлин Сер-де Дюдзель. Зачастую имена стилистов не запоминаются, особенно такие помпезные и сложные как Сер-де Дюдзель, однако эта дама имеет такой вес в мире моды, что стоит хотя бы взять ее на заметку. Она начала работать в глянце еще в 70-е годы во Франции, затем перебралась в Нью-Йорк, где стала fashion-директором Vogue; она была единственным стилистом, которому доверял Джанни Версаче, и она же была автором обложки Vogue US, которая сразу прославила Анну Винтур.
Фото: Moschino
Учитывая звездный состав команды, работавшей над новой кампанией Moschino, можно быть уверенным, что результат не только живописный, но и актуальный. Многие дизайнеры и модные инфлюенсеры обратились к ярким цветам и позитивным образом, поскольку люди устали от непростой ситуации в мире и жаждут позитива хотя бы в одежде. Так что мятные перчатки, карамельные украшения, наряды цвета сладкой ваты и клубничного молочного коктейля — это именно то, что надо. Джиджи Хадид на снимках позирует в веселом клетчатом костюмчике, состоящем из топа, жакета и мини-юбки, а также в очках в стиле Лолиты и с леденцом. Во всем ощущается преувеличенность, чрезмерность — ведь взрослые не привыкли носить детские вещи и укладывать волосы, как кукла Барби. Чтобы снять это напряжение между желанием и реальностью авторы демонстрируют осознанность этого жеста инфантилизации моды, его игровую природу. А через это предоставляют всем желающим, независимо от возраста, в новом сезоне отказаться от серьезности и воспользоваться тем простором для игры, который предоставляет мода.