Фото: Valentino
Итальянский модный дом Valentino работает над программой продажи винтажных вещей — Valentino Vintage. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли планирует создать новую модель взаимодействия с клиентами, к работе над которой он привлек четыре винтажных бутика в разных точках мира: Madame Pauline Vintage в Милане, New York Vintage Inc. в Нью-Йорке, Resurrection в Лос-Анджелесе, Laila Tokyo в Токио.
Владельцы винтажных изделий Valentino приглашаются к обмену: они могут загрузить фотографии вещей в специальном разделе на сайте бренда, который уже начал функционировать. Там вещи пройдут профессиональную предварительную оценку, и в обмен на них обладателям будут предложены бонусы, которые можно будет потратить на предметы гардероба и аксессуары из новых коллекций.
Отобранные специалистами изделия будут выставлены на продажу, когда их наберется достаточное количество, чтобы сформировать винтажные коллекции. Предполагается, что это произойдет уже в январе будущего года. Valentino Vintage будет продаваться в тех четырех магазинах, с которыми бренд договорился о сотрудничестве, а также в специальных секциях его собственных бутиков.
Инициатива Valentino — это шаг к выходу на круговую модель производства и продажи в рамках всеобщего стремления к ответственному потреблению. Ресейл становится таким же востребованным инструментом на пути к этичной организации фэшн-индустрии, как экологичное производство и отказ от материалов животного происхождения, поэтому все больше брендов обращаются к нему.