К китайскому Новому году Miu Miu подготовил праздничную рекламную кампанию: видеоролик и фотографии. Видео снял китайский режиссер Вэй Шуцзюнь, автор таких фильмов как «На границе» и «Только течет река». За фотосессию отвечал британский фотограф Джек Уэбб. Героями кампании стали амбассадоры бренда: актрисы Лю Хаоцюнь и Чжао Цзиньмай. Съемки прошли в колоритной чайной в самом сердце Пекина. Яркий интерьер с доминирующим красным цветом — главным цветом Нового года в китайской традиции — был украшен огнями и сам по себе выглядел достаточно кинематографично. Авторы кампании усилили это впечатление и создали атмосферу таинственности, а также подчеркнули ретро-стиль чайной за счет соответствующих нарядов.
Уютный клетчатый принт, отложные воротнички, жемчужные ожерелья, аксессуары неярких коричневых оттенков привнесли в образы винтажный колорит. Клетчатое платье рубашечного кроя в сочетании с белыми манжетами, белым воротником и плотными серыми носками словно пришло из прошлого. Между тем, комплекты со свитшотами и худи на молнии тяготели к современности, а детали лишь добавляли им легкий намек на ретро и заодно смешивали разные стили: кэжуал, спорт, классику.
Если прямоугольные сумки в базовых оттенках черного и карамели привносили в образы старомодное очарование, то компактные красные сумки Wander, наоборот, тяготели к трендам настоящего. Сумки хобо — разнообразные вариации формы полумесяца — сейчас очень актуальны. Вариант Miu Miu отличается элегантностью, а в красном цветовом решении оптимально подходит для Нового года по лунному календарю.