Фото: Miu Miu
Итальянский бренд Miu Miu представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2022, созданной Миуччей Прадой. Над кампанией работали стилист Лотта Волкова и фотограф Тайрон Лебон. В качестве моделей участие в съемках приняли молодые и заметные представительницы современной поп-культуры: британская актриса Эмма Корин, сыгравшая принцессу Диану в сериале «Корона», супермодель Хейли Бибер, сенегальская актриса Маме Бинета Сане, известная по фильму «Атлантика», звезда сериала «Игра в кальмара» Ли Ю Ми, французская модель Аликс Буторс и дочь Миллы Йовович Эвер Андерсон, которая уже успела попробовать свои силы и в модельном бизнесе, и в актерстве (в фильме «Черная вдова»).
Фото: Miu Miu
Фото: Miu Miu
Главными принципами и коллекции, и рекламной кампании стали спонтанность и инстинктивность. В съемке они проявились в том, что акцент был сделан на индивидуальности каждой модели. В результате появилась серия естественных портретов в виде застывших и подвижных изображений, в которых нет ничего лишнего — только героини и вещи Miu Miu.
Сама же коллекция стремится поймать порывистый, неугомонный дух современной молодой девушки при помощи переосмысления классических привычных вещей и нарочитой небрежности. Доминантами линейки стали кроп-топы и супер-короткие юбки с необработанным, словно наспех отрезанным краем. Пиджаки, рубашки, юбки и топы сохранили узнаваемые традиционные черты, но одежду словно бы порезали и переиначили сами героини, добавив скучным вещам подросткового бунтарства, по‑своему сочетая разные элементы гардероба, но любовно сохраняя отдельные консервативные элементы, как, например, надетые на носочки лоферы в ретро-стиле.