Miu Miu представил рекламную кампанию, посвященную коллекции весна-лето 2025. Над образами для съемки работала известный российский стилист Лотта Волкова. Она стремилась передать в подборке ансамблей легкость и чувство новизны, которые определяют линейку. Версия весеннего гардероба от Miu Miu базируется на простоте и точности: классические базовые вещи, но в свежих интерпретациях и нетривиальных сочетаниях. Добавляя спортивные нейлоновые куртки к строгим юбкам в складку или разбавляя сдержанную палитру красным цветом, бренд хотел привнести в образы ощущение спонтанности. И в коллекции, и в кампании запечатлен «момент ясности и правды, это передышка от сложностей современной жизни и многослойного взрослого существования», как говорится в официальном описании.
Желанию на время отойти от взрослой жизни и вдохнуть в наряд немного наивности поспособствовала французская марка Petit Bateau, с 1920 года создающая одежду для детей. В сотрудничестве с ней были созданы нежные былые платья из хлопка — для взрослых, которые не забыли, что такое детство. На ощущение спонтанности работали и рубашки с необычными силуэтами, свободные свитеры, простые футболки и разнообразные аксессуары вроде гольфов и разноцветных рюкзаков в винтажном стиле. К женственным нарядам и романтичному розовому цвету были добавлены кроссовки, сабо с шипованной подошвой и вещи цвета асфальта. Завершающими деталями образов стали сумки Arcadie и Adventure.