Фото: Michael Kors
Капсульная коллекция MMK x 007, вдохновленная бондианой и приуроченная к долгожданной премьере фильма «Не время умирать», поступила в продажу 19 октября. В нее вошло 11 предметов: два варианта купальников, укороченная футболка, чемоданы и сумки, а также рюкзак и обувь.
Съемки рекламной кампании проходили в Ocean Club на Багамах — том же месте, где снимался фильм «Казино «Рояль»», дебют Дэниела Крейга в качестве легендарного агента британской разведки. Представили коллекцию супермодели Синди Бруна и Белла Хадид.
Фото: Michael Kors
В рамках коллаборации также был выпущен рекламный видеоролик, в котором появилась Наоми Харрис — Манипенни из нового фильма о Бонде. Видео, режиссером которого выступил Брандо-Де Сика, завязано на интриге и экшене, что вполне отражает дух коллекции и культовых шпионских фильмов.
Фото: Michael Kors
В конце ролика презентуется сумка Bond Bancroft Satchel, которая стала аксессуаром Манипенни в «Не время умирать». Модель специально была изготовлена для фильма в Италии. Внутри сумки спрятан полированный логотип MKC x 007, призванный подчеркнуть особый статус партнерства.
«Это сотрудничество — идеальный союз мира моды и кино», — говорит сам дизайнер Майкл Корс о результате коллаборации с франшизой фильма об агенте 007.