Michael Kors предлагает женщине шагать в осень, ощущая себя настоящей звездой. Для этого он подготовил роскошные наряды, вобравшие в себя стиль светских львиц и голливудский гламур. Эти образы бренд показал в новой рекламной кампании, снятой голландским дуэтом фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. «Я всегда работаю с модой, которая выдержит проверку временем, — прокомментировал кампанию Майкл Корс. — Эта коллекция о вневременном и современном, и я хотел, чтобы изображения передавали то самое ощущение непреходящего и одновременно остро модного».
Идеальный баланс вневременного и актуального Корс искал, разбавляя в разных пропорциях скульптурный крой 1930-х и их тягу к платьям в бельевом стиле, тихую роскошь 90-х и современное расслабленное отношение к одежде. Где-то он сделал ставку на строгость, совмещенную с женственностью и сексуальностью, в других случаях добавил больше гламура и легкой эксцентричности. При этом палитру дизайнер подбирал сдержанную, по‑осеннему приглушенную: кремовый и цвет слоновой кости, шоколад и капучино, черный, серый и пыльно-розовый.
Официальный костюм предстает в чувственном ракурсе благодаря юбке с провокационным разрезом, туфлям на высоком каблуке и кокетливой сумочке с леопардовым принтом. Романтичному пудрово-розовому платью придает дополнительный шарм пышное боа из перьев. Белоснежный комплект из длинной шелковой юбки, объемного свитера с высоким горлом и пальто — воплощение классической элегантности и шика. А пальто с отложным воротником и хищным принтом хотя и смотрится броско, но не переходит границ хорошего вкуса.