Фото: Michael Kors х Ellesse
Michael Kors и Ellesse представили новую коллаборацию и посвященную ей рекламную компанию. Совместная коллекция вдохновлена ретро, а именно, спортивным стилем 1970-х годов в западной интерпретации. В нее вошли ветровки, брюки, шорты и футболки, а также купальники, кроссовки, шлепанцы и панамы. Кроме того, в линейке были переосмыслены бестселлеры Michael Kors — рюкзак Hudson и сумка через плечо Bradshaw. Всего ассортимент включает в себя 24 вещи, которые дают новое прочтение моды прошлого, а также «демонстрируют смелый подход, уверенность и непреходящую крутость винтажа».
Фото: Michael Kors х Ellesse
Вещи украшены специально разработанным для этой коллаборации логотипом, в котором объединились фирменные знаки Michael Kors и Ellesse. Он стилизован таким образом, что напоминает о логотипах на ретро-одежде для занятий теннисом и лыжным спортом. Палитра капсулы тоже соответствует стилю 70-х: ярко-оранжевые и красные оттенки сочетаются с приглушенным темно-синим и белым.
Фото: Michael Kors х Ellesse
В съемках рекламной кампании приняла участие актриса, модель и предпринимательница Эмили Ратаковски. Вместе с ней позировали рэпер из Бруклина Джей Критч, исполнительница альтернативной музыки Wolftyla, модели Лекси Боулинг, Херцен Клердж и Лукас Уседо, а также японский блогер и модель из Японии Кемио. Автором снимков стал один из самых известных современных fashion-фотографов Лахлан Бейли. Бейли родился и изучал фотографию в Австралии, а затем перебрался в Нью-Йорк. Он регулярно сотрудничает с такими изданиями как Vogue, Dazed & Confused, Harper’s Bazaar и снимает кампании для ведущих модных брендов — Calvin Klein, Emporio Armani, DKNY. Для коллаборации Michael Kors х Ellesse он провел фотосессию в Майами.