Фото: Marni х Uniqlo
Японская марка Uniqlo готовит новую коллаборацию — на этот раз с итальянским брендом Marni. Партнеры уже показали некоторые результаты работы, а выйдет капсула в конце мая. В лимитированную коллекцию вошли платья, легкие куртки, брюки, рубашки, юбки и футболки. За основу были взяты базовые силуэты Uniqlo, получившие интерпретации в фирменном стиле Marni: одежду украсили характерные яркие принты, сложные и смелые сочетания узоров, кроме того, некоторые вещи приобрели акцентированную фактурность, также свойственную итальянскому модному дому.
Фото: Marni х Uniqlo
За свое сравнительно недолгое существование Marni сумел прославиться — и не в последнюю очередь благодаря работе с паттернами. Бренд был основан в 1994 году Консуэло Кастильони. Хотя у нее не было профильного образования, Кастильони уже успела до того попробовать свои силы в дизайне: она сотрудничала с крупной маркой Ciwifurs, специализирующейся на меховых изделиях. Собственный бренд она назвала в честь сестры Марни. С самого начала марка сумела обратить на себя внимание аудитории и профессионалов бизнеса за счет экспериментального подхода к узорам и деталям. Неожиданные сочетания, насыщенные краски, игра с ретро-принтами, колор-блок, чередование приглушенных тонов, вроде бежевого и синего, с яркими акцентами — Кастильони удавалось подбирать такие вариации, которые были неординарными, смелыми и при этом притягательными.
Фото: Marni х Uniqlo
В 2016 году основательница бренда приняла решение покинуть пост креативного директора, и ее место занял Франческо Риссо, до того сотрудничавший с Alessandro Dell’Acqua и Prada. Он сумел сохранить характерный стиль модного дома и привнес собственное видение.
У Marni уже был ряд коллабораций: в 2012 году с — H&M, а в 2013 началось длительное партнерство с японским брендом Porter, также к работе бренда неоднократно привлекались художники.