Дизайнер Марк Джейкобс признался, что с детства был поклонником фильма «Волшебник страны Оз» 1939 года — культовой экранизации одноименной книги. Картина до сих пор продолжает влиять на творчество модельера, и ее отголоски улавливаются в самых разных его проектах. Теперь, наконец, дорожка из желтого кирпича привела Джейкобса и к полноценной коллаборации с кинокомпанией Warner Bros., в рамках которой он разработал коллекцию по мотивам «Волшебника страны Оз». Это сотрудничество отмечает 85 лет с момента выхода ленты.
В сказочном тематическом выпуске Джейкобс стремился разбавить современный городской стиль магией, заключенной в фильме. Для многих поколений, познакомившихся с «Волшебником страны Оз» в детстве, он остается воспоминанием об искренней вере в чудеса. Но данная экранизация вышла за пределы мира детства и превратилась в легенду поп-культуры, один из самых цитируемых фильмов всех времен. За счет этого отдельные его элементы обрели статус устойчивых знаков массовой культуры. Марк Джейкобс выбрал из них самые узнаваемые: красные сверкающие башмачки, изумрудный город, каким он был изображен в фильме, и самих персонажей.
Эти образы появились на серии аксессуаров: сумках тоут из денима и из кожи, на миниатюрных прямоугольных моделях, а также на кожаной Sack Bag — сумке-мешке с круглым вырезом для руки. Красные башмачки Дороти тоже получили свежую интерпретацию в линейке. Им придали характерную для Marc Jacobs форму — с массивным закругленным носком, высокой платформой, широким каблуком и тонким ремешком.